| |||||||
| BMW EWS, CAS Обсуждаем работу со штатными иммобилайзерами BMW (EWS 1,2,3,3+4; CAS 1,2,3,3+,4). Синхронизация, корректировка пробега, работа с ключами и т.п. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 07.02.2013
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Украина |
Если пишите на место нового то точно ничего изменять не нужно. Если синхрить рабочий, то возможны варианты. А собственно кто мешает сохранить дамп и сравнить со старым, есть изменения нужно, а нет ... так и нет. |
| | |
| | #2 | |
| Новичок Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KZ-UK | Цитата:
а вот на счет нового ключа не уверен был, нужно ли обратно его лить... вообще, насколько рабочий аппарат этот АК90. я так понял у ТС с ним проблемы начались, не мог подключить. чем дело кончилось? читал достаточно много отзывов негативных у продавцов в feedback'ах... | |
| | |