Программирование нового ключа в EWS2 E39`01 С машиной отдали только один ключ, прикупил чистый второй, без нарезки, без всего. Сунулся у нас в городе его запрограммировать в свою машину, хотят 3 рубля денег. Помониторил инет. можно купить за эти деньги программатор EWS2/3/4 (скрывается за именем AK90+)и самостоятельно всё сделать, нарезать лезвие думаю смешных денег стоит. С электроникой дружу, руки прямые. :-) Насколько всё это просто, как кажется на первый взгляд? Или есть подводные камни, которые не сразу видны?! |
Цитата:
Но в твоем случае покупка программатора - это потеря времени и денег (т.к. если ты пишешь, что нужно только для своей машины, то дешевле и проще отдать 3т.р.). |
Цитата:
Просто жадность некоторых "мастеров" поражает, ломят такие цены что можно оборудование купить и самому сделать, и при одинаковых затратах и ключ сделать и оборудование на руках окажется. Назвал бы он цену в 1 т.р. я бы и заморачиваться не стал. |
Цитата:
И жадность тут ни при чем. Все дело в том, что обычно каждый знает, сколько стоит его время и исходя из этого формирует цены на свои работы. Вообще, можно много чего по жизни можно купить/сделать дешевле и самому (и не только по автомобилям), но обычно такое желание отпадает, когда вспоминаешь, что и твоё время тоже чего-то стоит (и зачастую даже дороже, чем ты заплатишь мастеру, и не будешь забивать мозги не нужной информацией, а в это время заработаешь больше). P.S. По теме: тебе нужен bmw ak90 или ews editor. |
Цитата:
А в ем различие между АК90 и АК90+ ? Функционал вроде бы одинаковый, только в цвете корпуса увидел различие, первый синий, второй красный. |
Цитата:
Мастер берет не за то что чип прописал, а за то что знает как прописать. И, в случае чего, знает как восстановить если что то пойдет не по плану. вряд ли AK90 кому то интересен, другое дело AK-45 :biggrin: Можно найти и EWS Editor, и KLine к нему прикрутить, будет еще дешевле. Для EWS2 был софт для программирования чипов по тому же KLine, до собственно нет никаких проблем и программатор самому собрать, документация на чип в свободном доступе. |
Цитата:
Неужели данный функционал можно задействовать через штатное оборудование самого EWS-а и антенну на замке зажигания?! ЗЫЖ Кстате при угоне машины, злоумышленник в данном случае, свой ключ(чип) прописывает в мой EWS, прикладывает его к антенне, ломает замок зажигания и уезжает условно штатно заведясь? Или приходит со своим EWS блоком, согласовывает его с DME и дальше так же, чип к антене, замок - уехал? Собственно как осуществляется обход штатной защиты? Счаз пытаюсь разобраться с этими ключами. Я так понял можно заблочить оставшиеся ячейки по ключи, чтобы уже ничего туда нельзя было прописать. Насколько этой действенно? |
колодка чтобы микросхему перевести в бут, а потом ее .... вычитывают, сам процесс описан в доках по данному процу. В эдиторе свой прогер, но на базе евс2 был и "бобровский" в командной строке. насчет злого умысла в ключе есть ролинг, но доступа к микросхеме никто не запрещал ... а там уже блочить нет смысла, сделают все что нужно. Да собственно и по E6x-E9x и даже Fx есть подобные решения чтобы через обд все узнать. PS: кстати по угоняемости BMW на 2 месте, первыми лидируют тойоты и лексусы :biggrin: |
Цитата:
|
Привет всем. встал перед выбором что купить: BMW EWS Editor 3.2 или BMW AK90. посоветуйте:confused: |
Какие задачи? |
Цитата:
|
После установки драйверов, при первом запуске на инструкции какой-то security key вставляется, только после этого прога запускается. Это шо за security key? |
Аналогичный вопрос - работает без него АК90? |
Если кто пользовался АК90, подскажите пожалуйста, после записи ключа, нужно ли измененный дамп писать обратно в EWS? или все сводится к чтению дампа и кодировке 7935-го чипа? читаю инструкцию к АК, но она написана жопорукими китайцами, что-то разобрать толком сложно... |
Если пишите на место нового то точно ничего изменять не нужно. Если синхрить рабочий, то возможны варианты. А собственно кто мешает сохранить дамп и сравнить со старым, есть изменения нужно, а нет ... так и нет. |
Цитата:
а вот на счет нового ключа не уверен был, нужно ли обратно его лить... вообще, насколько рабочий аппарат этот АК90. я так понял у ТС с ним проблемы начались, не мог подключить. чем дело кончилось? читал достаточно много отзывов негативных у продавцов в feedback'ах... |
С AK90 cтолкнулся с проблемой, что программатор не видит микросхему в EWS, в чем дело - хез. Отдельно ключ нормально читается. Подать напругу на EWS не знаю как, да и нечем. Если только назад в машину вторнуть и там пробовать читать (встречал инфу что микросхеме не хватает тока что подается с программатора), пока отложил эксперименты в сторону, т.к. повторно стал отцом и просто некогда заниматься сейчас этим. |
Блин, ну это полный аллес капут. Я этот ак90 уже успел оплатить... долго думал, его или ews scanner 3.2, решил остановиться на нем... Ладно, будем посмотреть, когда приедет.... в крайнем случае, я думаю, можно будет выпаять микруху и слить ее универсальным еепром программером... Спасибо за развернутый ответ. |
Имею AK90, удачно делал себе и друзьям. Теперь поменял машину е39 2003г АМЕРИКАНКА и все:confused: ни блок, ни ключ не видит! Подскажите кто что может! |
Часовой пояс GMT +3, время: 23:11. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)