Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   BMW EWS, CAS (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=156)
-   -   Программирование нового ключа в EWS2 E39`01 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=25981)

karasic 18.08.2013 23:32

Программирование нового ключа в EWS2 E39`01
 
С машиной отдали только один ключ, прикупил чистый второй, без нарезки, без всего. Сунулся у нас в городе его запрограммировать в свою машину, хотят 3 рубля денег. Помониторил инет. можно купить за эти деньги программатор EWS2/3/4 (скрывается за именем AK90+)и самостоятельно всё сделать, нарезать лезвие думаю смешных денег стоит.
С электроникой дружу, руки прямые. :-)

Насколько всё это просто, как кажется на первый взгляд? Или есть подводные камни, которые не сразу видны?!

Tyler 19.08.2013 00:02

Цитата:

Сообщение от karasic (Сообщение 279289)
Насколько всё это просто, как кажется на первый взгляд? Или есть подводные камни, которые не сразу видны?!

Все просто. Подводных камней нет.

Но в твоем случае покупка программатора - это потеря времени и денег (т.к. если ты пишешь, что нужно только для своей машины, то дешевле и проще отдать 3т.р.).

karasic 19.08.2013 00:17

Цитата:

Сообщение от Tyler (Сообщение 279291)
Все просто. Подводных камней нет.

Но в твоем случае покупка программатора - это потеря времени и денег (т.к. если ты пишешь, что нужно только для своей машины, то дешевле и проще отдать 3т.р.).

"Программатор" потом можно перепродать, или сделать кому-нибудь ещё ключик, чтобы отбить часть денег. Вопрос срочности не стоит.
Просто жадность некоторых "мастеров" поражает, ломят такие цены что можно оборудование купить и самому сделать, и при одинаковых затратах и ключ сделать и оборудование на руках окажется. Назвал бы он цену в 1 т.р. я бы и заморачиваться не стал.

Tyler 19.08.2013 00:34

Цитата:

Сообщение от karasic (Сообщение 279295)
Просто жадность некоторых "мастеров" поражает, ломят такие цены что можно оборудование купить и самому сделать, и при одинаковых затратах и ключ сделать и оборудование на руках окажется. Назвал бы он цену в 1 т.р. я бы и заморачиваться не стал.

За 1 т.р., скорее, он бы заморачиваться не стал.
И жадность тут ни при чем.
Все дело в том, что обычно каждый знает, сколько стоит его время и исходя из этого формирует цены на свои работы.

Вообще, можно много чего по жизни можно купить/сделать дешевле и самому (и не только по автомобилям), но обычно такое желание отпадает, когда вспоминаешь, что и твоё время тоже чего-то стоит (и зачастую даже дороже, чем ты заплатишь мастеру, и не будешь забивать мозги не нужной информацией, а в это время заработаешь больше).

P.S. По теме: тебе нужен bmw ak90 или ews editor.

karasic 19.08.2013 00:59

Цитата:

Сообщение от Tyler (Сообщение 279297)
За 1 т.р., скорее, он бы заморачиваться не стал.
И жадность тут ни при чем.
Все дело в том, что обычно каждый знает, сколько стоит его время и исходя из этого формирует цены на свои работы.

Вообще, можно много чего по жизни можно купить/сделать дешевле и самому (и не только по автомобилям), но обычно такое желание отпадает, когда вспоминаешь, что и твоё время тоже чего-то стоит (и зачастую даже дороже, чем ты заплатишь мастеру, и не будешь забивать мозги не нужной информацией, а в это время заработаешь больше).

P.S. По теме: тебе нужен bmw ak90 или ews editor.

Ну очередь у него там не стояла... сидеть пол дня плевать в потолок, но дешевле чем за 3 делать не буду... мне это не понятно.

А в ем различие между АК90 и АК90+ ? Функционал вроде бы одинаковый, только в цвете корпуса увидел различие, первый синий, второй красный.

visht 19.08.2013 12:43

Цитата:

Сообщение от karasic (Сообщение 279302)
Ну очередь у него там не стояла... сидеть пол дня плевать в потолок, но дешевле чем за 3 делать не буду... мне это не понятно.

А в ем различие между АК90 и АК90+ ? Функционал вроде бы одинаковый, только в цвете корпуса увидел различие, первый синий, второй красный.

Видимо изготовлены в разных провинциях китая.
Мастер берет не за то что чип прописал, а за то что знает как прописать. И, в случае чего, знает как восстановить если что то пойдет не по плану.
вряд ли AK90 кому то интересен, другое дело AK-45 :biggrin:
Можно найти и EWS Editor, и KLine к нему прикрутить, будет еще дешевле.
Для EWS2 был софт для программирования чипов по тому же KLine, до собственно нет никаких проблем и программатор самому собрать, документация на чип в свободном доступе.

karasic 19.08.2013 14:41

Цитата:

Сообщение от visht (Сообщение 279376)
Видимо изготовлены в разных провинциях китая.
Мастер берет не за то что чип прописал, а за то что знает как прописать. И, в случае чего, знает как восстановить если что то пойдет не по плану.
вряд ли AK90 кому то интересен, другое дело AK-45 :biggrin:
Можно найти и EWS Editor, и KLine к нему прикрутить, будет еще дешевле.
Для EWS2 был софт для программирования чипов по тому же KLine, до собственно нет никаких проблем и программатор самому собрать, документация на чип в свободном доступе.

Дык судя по обучающему видео на ютубе, там колодка на микруху в EWS-е одевается, да и в сам ключ чегой-то заливается через круговую антенну в корпусе программатора.
Неужели данный функционал можно задействовать через штатное оборудование самого EWS-а и антенну на замке зажигания?!

ЗЫЖ Кстате при угоне машины, злоумышленник в данном случае, свой ключ(чип) прописывает в мой EWS, прикладывает его к антенне, ломает замок зажигания и уезжает условно штатно заведясь? Или приходит со своим EWS блоком, согласовывает его с DME и дальше так же, чип к антене, замок - уехал?
Собственно как осуществляется обход штатной защиты? Счаз пытаюсь разобраться с этими ключами. Я так понял можно заблочить оставшиеся ячейки по ключи, чтобы уже ничего туда нельзя было прописать. Насколько этой действенно?

visht 19.08.2013 16:13

колодка чтобы микросхему перевести в бут, а потом ее .... вычитывают, сам процесс описан в доках по данному процу.
В эдиторе свой прогер, но на базе евс2 был и "бобровский" в командной строке.
насчет злого умысла в ключе есть ролинг, но доступа к микросхеме никто не запрещал ... а там уже блочить нет смысла, сделают все что нужно.
Да собственно и по E6x-E9x и даже Fx есть подобные решения чтобы через обд все узнать.
PS: кстати по угоняемости BMW на 2 месте, первыми лидируют тойоты и лексусы :biggrin:

karasic 19.08.2013 17:32

Цитата:

Сообщение от visht (Сообщение 279407)
колодка чтобы микросхему перевести в бут, а потом ее .... вычитывают, сам процесс описан в доках по данному процу.
В эдиторе свой прогер, но на базе евс2 был и "бобровский" в командной строке.
насчет злого умысла в ключе есть ролинг, но доступа к микросхеме никто не запрещал ... а там уже блочить нет смысла, сделают все что нужно.
Да собственно и по E6x-E9x и даже Fx есть подобные решения чтобы через обд все узнать.
PS: кстати по угоняемости BMW на 2 месте, первыми лидируют тойоты и лексусы :biggrin:

получается что действенный способ это перенос ews-а и разъема obd в другое место, а на их место муляж лепить :-) чтобы ввести врага в заблуждение.:cool:

EvgeniyX5 25.11.2013 06:36

Привет всем.
встал перед выбором
что купить:
BMW EWS Editor 3.2 или BMW AK90.
посоветуйте:confused:

Sergekart 25.11.2013 10:16

Какие задачи?

Tyler 26.11.2013 11:25

Цитата:

Сообщение от EvgeniyX5 (Сообщение 300217)
что купить:
BMW EWS Editor 3.2 или BMW AK90.

что угодно.

beamer 01.12.2013 13:32

После установки драйверов, при первом запуске на инструкции какой-то security key вставляется, только после этого прога запускается.
Это шо за security key?

zimkan 09.04.2014 16:06

Аналогичный вопрос - работает без него АК90?

mr_ventura 29.06.2014 23:35

Если кто пользовался АК90, подскажите пожалуйста, после записи ключа, нужно ли измененный дамп писать обратно в EWS? или все сводится к чтению дампа и кодировке 7935-го чипа? читаю инструкцию к АК, но она написана жопорукими китайцами, что-то разобрать толком сложно...

visht 01.07.2014 13:52

Если пишите на место нового то точно ничего изменять не нужно.
Если синхрить рабочий, то возможны варианты.
А собственно кто мешает сохранить дамп и сравнить со старым, есть изменения нужно, а нет ... так и нет.

mr_ventura 01.07.2014 21:39

Цитата:

Сообщение от visht (Сообщение 334721)
Если пишите на место нового то точно ничего изменять не нужно.
Если синхрить рабочий, то возможны варианты.
А собственно кто мешает сохранить дамп и сравнить со старым, есть изменения нужно, а нет ... так и нет.

если правильно понял, то им можно восстановить связь, когда ews перестает ключ видеть, галочку на против ключа снимаешь и сохраняешь дамп. тогда его кажись надо будет записывать...
а вот на счет нового ключа не уверен был, нужно ли обратно его лить...

вообще, насколько рабочий аппарат этот АК90. я так понял у ТС с ним проблемы начались, не мог подключить. чем дело кончилось?
читал достаточно много отзывов негативных у продавцов в feedback'ах...

karasic 02.07.2014 01:00

С AK90 cтолкнулся с проблемой, что программатор не видит микросхему в EWS, в чем дело - хез. Отдельно ключ нормально читается. Подать напругу на EWS не знаю как, да и нечем. Если только назад в машину вторнуть и там пробовать читать (встречал инфу что микросхеме не хватает тока что подается с программатора), пока отложил эксперименты в сторону, т.к. повторно стал отцом и просто некогда заниматься сейчас этим.

mr_ventura 02.07.2014 03:11

Блин, ну это полный аллес капут. Я этот ак90 уже успел оплатить... долго думал, его или ews scanner 3.2, решил остановиться на нем...
Ладно, будем посмотреть, когда приедет.... в крайнем случае, я думаю, можно будет выпаять микруху и слить ее универсальным еепром программером...
Спасибо за развернутый ответ.

ew8es 06.11.2017 18:06

Имею AK90, удачно делал себе и друзьям. Теперь поменял машину е39 2003г АМЕРИКАНКА и все:confused: ни блок, ни ключ не видит! Подскажите кто что может!


Часовой пояс GMT +3, время: 23:11.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)