|
BMW EWS, CAS Обсуждаем работу со штатными иммобилайзерами BMW (EWS 1,2,3,3+4; CAS 1,2,3,3+,4). Синхронизация, корректировка пробега, работа с ключами и т.п. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
01.02.2012, 22:21 | #11 |
Завсегдатай Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev Авто: черный бумер |
вопрос 1 - да вопрос 2 - нет
__________________ закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается. |
|
02.02.2012, 07:40 | #12 |
Новичок Регистрация: 09.01.2012
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ставропольский край Авто: BMW E34 520 '95 m50tu | |
|
02.02.2012, 12:56 | #14 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
03.02.2012, 12:20 | #15 |
Новичок Регистрация: 09.01.2012
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ставропольский край Авто: BMW E34 520 '95 m50tu |
Спасибо всем за советы! Хоть тут кто то откликнулся)) AndyZ - а что там с площадкой не так? Сам смогу переделать? Паять там надо? Peter7 - спасибо за ссылку! Правда я с **** ничего не покупал и что то стремаюсь, как там что. Но когда то ведь надо начинать, верно))) |
|
03.02.2012, 14:08 | #16 |
Новичок Регистрация: 10.01.2011
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: КРЫМ Симферополь Авто: Honda Legend |
сделать ты сможешь очень легко, посмотришь манул на икспрог и на площадку и все поймеш если нет то скинешь фото площадки увеличенном виде в личку я все подскажу что и куда.
|
|
03.02.2012, 22:44 | #17 |
Новичок Регистрация: 09.01.2012
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ставропольский край Авто: BMW E34 520 '95 m50tu |
Спасибо большое. Завтра поеду к типу, который "вроде бы" занимается иммобилайзерами. Если с ним делов не будет, то буду заказывать икспрог, и сам тогда буду мараковать)))
|
|
05.02.2012, 11:07 | #18 |
Новичок Регистрация: 09.01.2012
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ставропольский край Авто: BMW E34 520 '95 m50tu | |
|
07.02.2012, 10:13 | #19 |
Новичок Регистрация: 10.01.2011
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: КРЫМ Симферополь Авто: Honda Legend |
да выпаять при определенных навыках это 20 минут с кофейком, лака там очень много но он легко смывается очистителем микрух bga, чистишь плату впаяй постель и все потом можно сколько хочешь читать-писать без пайки, главное чтоб все ноги легли в постель.
|
|
12.03.2012, 12:45 | #20 |
Новичок Регистрация: 09.01.2012
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ставропольский край Авто: BMW E34 520 '95 m50tu |
Доброго времени суток всем! Ребят ну помогите нубу. Я там описывал выше мою проблему. В общем приехал мне х-прог. И теперь у меня возникло несколько вопросов. Изучив мануал к приборчику и площадку-адаптер для моего камня(1D47J) я пришел к выводу, что для программирования нужно либо поднимать ноги проца, согласно распайки площадки и к ним подпаиваться, либо выпаивать проц целиком, и класть его в постель. Тут писали, что можно как то его внутрисхемно(in-circuit) прошить. Это как? Кто делал такие манипуляции, ну подскажите, помогите советом, как быть? Буду благодарен любым ответам. Надеюсь на понимание. Спасибо.
|
|