| |||||||
| BMW EWS, CAS Обсуждаем работу со штатными иммобилайзерами BMW (EWS 1,2,3,3+4; CAS 1,2,3,3+,4). Синхронизация, корректировка пробега, работа с ключами и т.п. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 09.01.2012
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ставропольский край Авто: BMW E34 520 '95 m50tu |
Доброго времени суток всем! Владею BMW 520 в 34м кузове, 95г.в. Точно такая же проблема. Один ключ, и он рассинхронизировался. Ковырял ЭБУ и ЕВС 431м Launch`ем, нашел такую же ошибку - error changing code with key #1. Еще написало что ключ недействителен. Насколько я понял из постов выше - чтобы прописать ключ обратно, мне нужно будет скачать дамп из иммобилайзера(EWS) программатором(типа Х-prog), затем загнать ее в BMW EWS Editor и там поправить код ключа, а затем снова залить исправленную прошивку в иммобилайзер. Все верно? И еще вопрос - можно ли сделать дамп с помощью BMW GT1? Заранее спасибо! |
| | |
| | #2 |
| Завсегдатай Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev Авто: черный бумер |
вопрос 1 - да вопрос 2 - нет
__________________ закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается. |
| | |
| | #5 |
| Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
| | |
| | #6 |
| Новичок Регистрация: 09.01.2012
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ставропольский край Авто: BMW E34 520 '95 m50tu |
Спасибо всем за советы! Хоть тут кто то откликнулся)) AndyZ - а что там с площадкой не так? Сам смогу переделать? Паять там надо? Peter7 - спасибо за ссылку! Правда я с **** ничего не покупал и что то стремаюсь, как там что. Но когда то ведь надо начинать, верно))) |
| | |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 10.01.2011
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: КРЫМ Симферополь Авто: Honda Legend |
сделать ты сможешь очень легко, посмотришь манул на икспрог и на площадку и все поймеш если нет то скинешь фото площадки увеличенном виде в личку я все подскажу что и куда.
|
| | |
| | #8 |
| Новичок Регистрация: 09.01.2012
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ставропольский край Авто: BMW E34 520 '95 m50tu |
Спасибо большое. Завтра поеду к типу, который "вроде бы" занимается иммобилайзерами. Если с ним делов не будет, то буду заказывать икспрог, и сам тогда буду мараковать)))
|
| | |
| | #9 |
| Новичок Регистрация: 09.01.2012
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ставропольский край Авто: BMW E34 520 '95 m50tu | |
| | |
| | #10 |
| Новичок Регистрация: 10.01.2011
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: КРЫМ Симферополь Авто: Honda Legend |
да выпаять при определенных навыках это 20 минут с кофейком, лака там очень много но он легко смывается очистителем микрух bga, чистишь плату впаяй постель и все потом можно сколько хочешь читать-писать без пайки, главное чтоб все ноги легли в постель.
|
| | |