Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование > BMW EWS, CAS
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

BMW EWS, CAS Обсуждаем работу со штатными иммобилайзерами BMW (EWS 1,2,3,3+4; CAS 1,2,3,3+,4). Синхронизация, корректировка пробега, работа с ключами и т.п.

Произошла рассинхронизация c EWS2

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2012, 22:21 #11
Завсегдатай
 
Аватар для vertol
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev
Авто: черный бумер

По умолчанию

вопрос 1 - да
вопрос 2 - нет
__________________
закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается.
vertol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 07:40 #12
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2012
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ставропольский край
Авто: BMW E34 520 '95 m50tu

По умолчанию

Спасибо Vertol! Тогда такой вопрос - X-Prog разный бывает. Такой пойдет? [Только для зарегистрированных...] Только цена уж больно кусается(((
A1exius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 12:42 #13
Новичок
 
Аватар для AndyZ
 
Регистрация: 10.01.2011
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: КРЫМ Симферополь
Авто: Honda Legend

По умолчанию

цена не плохая только в нем надо переделать площадку под евс и читает его влёт, там площадка изначально сделана криво.
AndyZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 12:56 #14
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A1exius Посмотреть сообщение
Спасибо Vertol! Тогда такой вопрос - X-Prog разный бывает. Такой пойдет? [Только для зарегистрированных...] Только цена уж больно кусается(((
посмотри на[Только для зарегистрированных...]-там дешевле.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 12:20 #15
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2012
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ставропольский край
Авто: BMW E34 520 '95 m50tu

По умолчанию

Спасибо всем за советы! Хоть тут кто то откликнулся))
AndyZ - а что там с площадкой не так? Сам смогу переделать? Паять там надо?
Peter7 - спасибо за ссылку! Правда я с **** ничего не покупал и что то стремаюсь, как там что. Но когда то ведь надо начинать, верно)))
A1exius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 14:08 #16
Новичок
 
Аватар для AndyZ
 
Регистрация: 10.01.2011
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: КРЫМ Симферополь
Авто: Honda Legend

По умолчанию

сделать ты сможешь очень легко, посмотришь манул на икспрог и на площадку и все поймеш если нет то скинешь фото площадки увеличенном виде в личку я все подскажу что и куда.
AndyZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 22:44 #17
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2012
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ставропольский край
Авто: BMW E34 520 '95 m50tu

По умолчанию

Спасибо большое. Завтра поеду к типу, который "вроде бы" занимается иммобилайзерами. Если с ним делов не будет, то буду заказывать икспрог, и сам тогда буду мараковать)))
A1exius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 11:07 #18
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2012
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ставропольский край
Авто: BMW E34 520 '95 m50tu

По умолчанию

В общем разобрал блок EWS. Процессор стоит XC424119CFN 1D47J. Один товарищ предлагает его выпаять и прошить вот этим [Только для зарегистрированных...] Лака на плате дохрена, выпаивать проц что то особого желания нет. Без выпаивания я так понял только прошьет Х-прогМ?
A1exius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 10:13 #19
Новичок
 
Аватар для AndyZ
 
Регистрация: 10.01.2011
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: КРЫМ Симферополь
Авто: Honda Legend

По умолчанию

да выпаять при определенных навыках это 20 минут с кофейком, лака там очень много но он легко смывается очистителем микрух bga, чистишь плату впаяй постель и все потом можно сколько хочешь читать-писать без пайки, главное чтоб все ноги легли в постель.
AndyZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 12:45 #20
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2012
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ставропольский край
Авто: BMW E34 520 '95 m50tu

По умолчанию

Доброго времени суток всем! Ребят ну помогите нубу. Я там описывал выше мою проблему. В общем приехал мне х-прог. И теперь у меня возникло несколько вопросов. Изучив мануал к приборчику и площадку-адаптер для моего камня(1D47J) я пришел к выводу, что для программирования нужно либо поднимать ноги проца, согласно распайки площадки и к ним подпаиваться, либо выпаивать проц целиком, и класть его в постель. Тут писали, что можно как то его внутрисхемно(in-circuit) прошить. Это как? Кто делал такие манипуляции, ну подскажите, помогите советом, как быть? Буду благодарен любым ответам. Надеюсь на понимание. Спасибо.
A1exius вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:29.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)