|
BMW EWS, CAS Обсуждаем работу со штатными иммобилайзерами BMW (EWS 1,2,3,3+4; CAS 1,2,3,3+,4). Синхронизация, корректировка пробега, работа с ключами и т.п. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
12.03.2012, 22:14 | #42 |
Завсегдатай Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 545
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: Алматы |
если ты данным прибором пользуешся первый раз. я бы вообще проверил его на работоспособность.
__________________ Autronic Fuel Injection - Advanced Controls autronic-team.kz |
|
13.03.2012, 01:55 | #43 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва |
на китайских панельках полно косяков бывает. не епи себе моск, и впаяй его обратно. ну и пробуй читать по клайну. если после этого тоже не будет читать, то тогда выбрось его
__________________ нету денег - сосите сами |
|
Сказал Спасибо gunhed за это сообщение: | A1exius (13.03.2012) |
13.03.2012, 07:27 | #44 |
Новичок Регистрация: 09.01.2012
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ставропольский край Авто: BMW E34 520 '95 m50tu |
Скачал даташит для своего процессора(MC68HC11EA9), но не могу понять как подпаятся по к-линии. Смотрел папку хелп, где программа установлена, но там тоже ничего вразумительного не нашел. Объясните пожалуйста, как это сделать.
|
|
13.03.2012, 08:42 | #45 |
Новичок Регистрация: 09.01.2012
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ставропольский край Авто: BMW E34 520 '95 m50tu |
Нашел схему в мануале как подпаятся к ЕВС 3, распиновку разъема Хпрог-М. На моем процессоре такие же ноги, как на ЕВС 3?
Последний раз редактировалось A1exius; 13.03.2012 в 09:04. |
|
13.03.2012, 10:18 | #46 |
Новичок Регистрация: 09.01.2012
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ставропольский край Авто: BMW E34 520 '95 m50tu |
Другой шнурок не помог. Буду впаивать назад и пробовать через K-line. Там в мануале указано напряжение +12в, это значит надо подключаться не к самому процессору, а к пинам разъема блока ЕВС? З.Ы. Что то не могу найти распиновку разъема. Будте добры, носом ткните, ну или ссылку. Спасибо. Последний раз редактировалось A1exius; 13.03.2012 в 10:27. |
|
13.03.2012, 11:31 | #48 | |
Завсегдатай Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 545
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: Алматы | Цитата:
когда выбираешь тип микросхемы в левом окне есть внизу Show Connection Diagram
__________________ Autronic Fuel Injection - Advanced Controls autronic-team.kz | |
|
13.03.2012, 12:20 | #49 |
Новичок Регистрация: 09.01.2012
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ставропольский край Авто: BMW E34 520 '95 m50tu |
Да в том то и дело, что блок второй. EWS II написано на корпусе, желтый разъем. Смотрю схему, не могу понять как расположены контакты в разъеме:( Ни нумерации не могу найти, ни назначения.(типа питание, масса и т.п.) Ага, вроде разобрался 5 и 9 ноги это +12, 7 - масса, теперь бы К-лайн найти... К-лайн, я так думаю это Data link - нога 2? Последний раз редактировалось A1exius; 13.03.2012 в 12:30. |
|