|
BMW EWS, CAS Обсуждаем работу со штатными иммобилайзерами BMW (EWS 1,2,3,3+4; CAS 1,2,3,3+,4). Синхронизация, корректировка пробега, работа с ключами и т.п. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
13.03.2012, 12:35 | #53 |
Завсегдатай Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 545
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: Алматы | ну как вариант. либо уже мертв либо дабет))))
__________________ Autronic Fuel Injection - Advanced Controls autronic-team.kz |
|
13.03.2012, 12:37 | #54 |
Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва | ну все что можно было сделать неправильно, ты уже сделал. осталось только купить другой и начинать все сначала
__________________ нету денег - сосите сами |
|
13.03.2012, 12:39 | #55 |
Новичок Регистрация: 09.01.2012
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ставропольский край Авто: BMW E34 520 '95 m50tu |
Да я еще ничего не подключал к блоку. И проц еще в адаптере лежит, незапаянный. Ну объясните нубу что к чему, пожалста))
|
|
13.03.2012, 17:44 | #56 |
Новичок Регистрация: 09.01.2012
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ставропольский край Авто: BMW E34 520 '95 m50tu |
Ребят, ну подскажите, к каким пинам разъема ЕВС подключатся, чтобы по к-линии попробовать прочитать проц. Из схемы я нашел 2 пин - дата линк, это к-лайн. 7 пин - масса. А вот с +12в не пойму - 5 пин постоянный плюс, а 9й - только при повороте ключа. К какому подключится?
|
|
13.03.2012, 22:52 | #58 |
Новичок Регистрация: 09.01.2012
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ставропольский край Авто: BMW E34 520 '95 m50tu |
Да в том то и дело, что нет спецов у нас в округе. Эт раз. Завтра подключу иммо в машину, пройду диагнозой, будет видно сдох камень или нет. Эт два. Сегодня пробовал прочесть через к-лайн. Прогер не выдает 12в с разъема(на котором, как написано на наклейке на корпусе они должны быть). Эт три.
|
|