Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   BMW EWS, CAS (https://bmwpost.ru/forum/bmw-ews-cas-156/)
-   -   Произошла рассинхронизация c EWS2 (https://bmwpost.ru/forum/bmw-ews-cas-156/proizoshla-rassinhronizaciya-c-ews2-11010/)

gunhed 15.03.2012 00:00

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 178268)
я так понимаю что это он был лоченный
кстати, нигде не сталкивался с возможностью читать евс2 по к-лайну - это привилегия евс3

хпрог-м читает без проблем

Sergekart 15.03.2012 10:08

2d47j тоже ??

gunhed 15.03.2012 12:04

именно про него и говорил. причем были посты на эту тему ранее

A1exius 15.03.2012 21:03

Прбовал на столе прочесть, по другой схеме, с осцилятором. Результат тот же - Device is silent.Timeout error.

A1exius 15.03.2012 22:29

Такой вопрос - каким образом EWS ограничивает работу БН при несовпадении кода ключа? Со стартером понятно - цепь разомкнута через реле в блоке иммо. Это я к тому, что если исключить EWS из этой системы. Вместо реле на стартер - перемычку, а вот с бензонасосом как быть? Ведь получается, что сигнал на реле БН подает ЭБУ, и напрямую включать БН не вариант.

SportGarage 16.03.2012 08:54

Блок управления двигателем (DME/DDE) с закодированным входом разрешения пуска.
Блок управления двигателем (DME/DDE) разработан таким образом, что разблокировка зажигания (контакт 15) и системы подачи топлива происходит только в том случае, если от ЭБУ системы EWS получен верный разрешающий сигнал.

Этот разрешающий сигнал базируется на индивидуальном номере блока управления (Individuelle S teuergerдtenummer (ISN).

Блок управления двигателем (DME/DDE) должен идентифицировать этот разрешающий сигнал и только после этого разблокирует сигнал зажигания (контакт 15) и систему подачи топлива.

Поэтому после замены блока управления двигателем (DME/DDE) необходимо с помощью кодирования (DIS-тестер или MoDiC) переслать индивидуальный серийный номер (ISN) нового блока управления двигателем в ЭБУ системы EWS. Изменить индивидуальный серийный номер извне невозможно.

Процесс идентификации ключа и запуска двигателя


•Ключ зажигания в положении 2: Транспондер получает питание через кольцевую антенну и посылает данные ключа на ЭБУ системы EWS.

•ЭБУ системы EWS проверяет правильность данных ключа и только после этого посылает разрешающий сигнал на блок управления двигателем и стартер:

На автомобилях с автоматической коробкой передач, кроме того, производится запрос положения рычага управления АКПП, и разблокировка стартера только в положении P или N.

•После пуска двигателя ЭБУ системы EWS создает новые данные ключа и посылает их на транспондер.

•Стартер отключается, когда ЭБУ системы EWS распознает определенную частоту вращения в течение определенного времени. Этот предел частоты вращения зависит от установленного варианта двигателя.

A1exius 16.03.2012 11:43

Спасиб. Прочитал уже. Вот тему на этом форуме нашел [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] В ней написано, что мозги с индексом 002 без ЕВС, у меня 003. Если просто сменить ЭБУ - машина заведется?

SportGarage 16.03.2012 12:08

Цитата:

Сообщение от A1exius (Сообщение 178565)
Спасиб. Прочитал уже. Вот тему на этом форуме нашел [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] В ней написано, что мозги с индексом 002 без ЕВС, у меня 003. Если просто сменить ЭБУ - машина заведется?

как я понял у тебя сийменс?
на сийменс не знаю есть прошива без иммо или нет с бошом все проще.
на боше просто ставишь без иммо и отрезаешь 66 и все.

A1exius 16.03.2012 12:30

Да, мозги Сименс МС 40.1 Вроде как нашел указание, что мозги с индексом 5WK9 002 без иммо. Тогда в принципе, если их поставить - машина должна завестись.

ulrih 18.03.2012 15:03

если замкнёшь ноги на фишке евс на стартер - то да ! а кпп какая?


Часовой пояс GMT +3, время: 16:14.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)