Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   BMW EWS, CAS (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=156)
-   -   Разные платы в ключ-ромб. (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=28090)

Lesha86 22.12.2013 20:12

1-2р я ещё понимаю, но тут реально нечему стоит 4.

NUFLIN 22.12.2013 22:12

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 305279)
транспондер... На китайской плате он отсутствует.
З.Ы. На БМВ клон ключа не делается.

Какую взять... :rolleyes:

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 305287)
Хоть заплатите 100500$ - клон ключа невозможно сделать:biggrin1:

Возможно. В диагностике не отличишь от оригинала - и номер, и персональный - один-в-один :wink:

Цитата:

Сообщение от Lesha86 (Сообщение 305311)
1-2р я ещё понимаю, но тут реально нечему стоит 4.

Зажрались вы, батенька... у нас рабочий клон - от 6 и выше :cool::biggrin:

Sergekart 22.12.2013 23:40

NUFLIN, не видел китайскую плату с трансом... Сам термин "клон" - предполагает одновременное функционирование как "клона" так и "оригинала" - как это реализовано на иммобилайзерах других марок. Вы же сами отлично знаете - если, в случае с БМВ, сделаем "клон", то отвалиться "оригинал". Поэтому, имхо, использовать термин "клон" - не совсем корректно.

NUFLIN 23.12.2013 00:02

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 305355)
NUFLIN, не видел китайскую плату с трансом... Сам термин "клон" - предполагает одновременное функционирование как "клона" так и "оригинала" - как это реализовано на иммобилайзерах других марок. Вы же сами отлично знаете - если, в случае с БМВ, сделаем "клон", то отвалиться "оригинал". Поэтому, имхо, использовать термин "клон" - не совсем корректно.

Тем не менее - после обращения к этим деятелям имеем два идентичных ключа (и по реакции CAS, и по диагностике)...
Кстати, с чего бы оригинал "отвалится"? даже переменный код генерится штатно...

Sergekart 23.12.2013 00:10

На чём? На Е39-Е38-Е53 и иже с ними?:eek: Роллинг на "клоне" сделал оборот - оригинал "отвалился". И наоборот.
Обратите внимание, что о КАС и свежих кузовах не было ни слова. Но даже и там, не всё так просто - теоретически это возможно, при условии, что ID транспондеров в "клоне" и "оригинале" будут идентичны. Иначе, все вёдра, чьи еепромы КАСа были выложены на разных форумах, были бы угнанными раз 50 каждое:biggrin1:

Lesha86 23.12.2013 09:18

Как много страшных слов :biggrin:
А в чём заключается сложность клона? Я что-то не совсем понял на что оно влияет.

NUFLIN 23.12.2013 21:36

Цитата:

Сообщение от Sergekart (Сообщение 305364)
На чём? На Е39-Е38-Е53 и иже с ними?:eek: Роллинг на "клоне" сделал оборот - оригинал "отвалился". И наоборот.
Обратите внимание, что о КАС и свежих кузовах не было ни слова. Но даже и там, не всё так просто - теоретически это возможно, при условии, что ID транспондеров в "клоне" и "оригинале" будут идентичны. Иначе, все вёдра, чьи еепромы КАСа были выложены на разных форумах, были бы угнанными раз 50 каждое:biggrin1:

Как повезет... :rolleyes:

Цитата:

Сообщение от Lesha86 (Сообщение 305388)
Как много страшных слов :biggrin:
А в чём заключается сложность клона? Я что-то не совсем понял на что оно влияет.

Есть еще более страшное слово: "криптостойкость" :tongue: Обход этой системы и стОит многих рублей :wink:

Lesha86 24.12.2013 00:30

Не ругайся :) По-проще, по-проще пожалуйста :)
Там в чём проблема заключается? В работе ЦЗ или проблем с диагностикой и работой с блоками?
Кстати, если я возьму ключ от другой машины и привяжу его к своему EWS`у работать будет? Или менять всборе с EWSом надо?

Sergekart 24.12.2013 00:53

Будет. Только родные ключи работать перестанут.

Lesha86 24.12.2013 08:35

Родной потерян давно, так что не страшно.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:37.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)