1-2р я ещё понимаю, но тут реально нечему стоит 4. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
NUFLIN, не видел китайскую плату с трансом... Сам термин "клон" - предполагает одновременное функционирование как "клона" так и "оригинала" - как это реализовано на иммобилайзерах других марок. Вы же сами отлично знаете - если, в случае с БМВ, сделаем "клон", то отвалиться "оригинал". Поэтому, имхо, использовать термин "клон" - не совсем корректно. |
Цитата:
Кстати, с чего бы оригинал "отвалится"? даже переменный код генерится штатно... |
На чём? На Е39-Е38-Е53 и иже с ними?:eek: Роллинг на "клоне" сделал оборот - оригинал "отвалился". И наоборот. Обратите внимание, что о КАС и свежих кузовах не было ни слова. Но даже и там, не всё так просто - теоретически это возможно, при условии, что ID транспондеров в "клоне" и "оригинале" будут идентичны. Иначе, все вёдра, чьи еепромы КАСа были выложены на разных форумах, были бы угнанными раз 50 каждое:biggrin1: |
Как много страшных слов :biggrin: А в чём заключается сложность клона? Я что-то не совсем понял на что оно влияет. |
Цитата:
Цитата:
|
Не ругайся :) По-проще, по-проще пожалуйста :) Там в чём проблема заключается? В работе ЦЗ или проблем с диагностикой и работой с блоками? Кстати, если я возьму ключ от другой машины и привяжу его к своему EWS`у работать будет? Или менять всборе с EWSом надо? |
Будет. Только родные ключи работать перестанут. |
Родной потерян давно, так что не страшно. |
Часовой пояс GMT +3, время: 13:37. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)