Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   BMW EWS, CAS (https://bmwpost.ru/forum/bmw-ews-cas-156/)
-   -   Заблокировался EWS (https://bmwpost.ru/forum/bmw-ews-cas-156/zablokirovalsya-ews-16026/)

BMWвoд 11.11.2011 18:15

Заблокировался EWS
 
Диагностировал я свое авто е39В35 ME 7.2 Инпой и в процессе диагностики села как я понял батарея, в итоге авто не заводится, стартер не крутит. В мозгах двигателя записалась ошибка
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
В EWS записалось 3 ошибки
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
При попытке синхронизировать EWS и DME в Инпе пишет
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
При диагностике DISом проблему с EWS видит но диагностировать блок не может, пишет ошибку 17 (вроде что то с питанием). Кстати не странная ли что стартер заблокирован из за положения P/N ??????

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

вова 1951 11.11.2011 18:27

BMWвoд, Скажи пож. Зачем делать синхру при действующих ошибках?
Питание смотри......

gunhed 11.11.2011 18:27

вставляй второй ключ и делай синхронизацию евс-дме.
первому уже не заработает просто так


Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 153436)
Питание смотри......

зачем его смотреть, с ним все пучком

BMWвoд 11.11.2011 18:33

Цитата:

Сообщение от gunhed (Сообщение 153437)
вставляй второй ключ и делай синхронизацию евс-дме.
первому уже не заработает просто так




зачем его смотреть, с ним все пучком

Кстати Инпа не показывает черные кружочки на напряжении Батареи и зажигания.
Я вставляю другой ключь, вхожу в DME, нажимаю Shift + F6, а потом мне нажимать F1 или F2 ??? Пробовал перевести переводчиком и ничего не понял что в сообщении сказано

gunhed 11.11.2011 18:45

если со вторым ключем стартер не будет крутиться без синхры, то тогда беги за новым евс ))))
а так сначала делается ресет, а потом синхра

BMWвoд 11.11.2011 18:50

Вчера до того как считать ошибки пробовал еще 2 запасными ключами, результат тот же. Все? EWS приснился пушной зверек ?

gunhed 11.11.2011 18:57

Цитата:

Сообщение от BMWвoд (Сообщение 153440)
EWS приснился пушной зверек ?

неа! ты просто его за......ячил сам :biggrin:

BMWвoд 11.11.2011 18:59

Тоесть уже точно с ним ничего не сделать????? А в какой момент времени я его приложил?:)

gunhed 11.11.2011 19:14

Цитата:

Сообщение от BMWвoд (Сообщение 153444)
Тоесть уже точно с ним ничего не сделать????? А в какой момент времени я его приложил?:)

сделать можно все что угодно, вопрос в твоих возможностях и наличии оборудования. а положил ты его как раз наличием ключа в замке при медленно падающем напряжении в бортсети

Евгений. 11.11.2011 20:28

Наверно не случайно, первое, что мы видим при загрузки Dis, это сообщение о подключении зарядного устройства!

BMWвoд 12.11.2011 13:11

Цитата:

Сообщение от gunhed (Сообщение 153448)
сделать можно все что угодно, вопрос в твоих возможностях и наличии оборудования. а положил ты его как раз наличием ключа в замке при медленно падающем напряжении в бортсети

А в какую сторону двигаться ? В сторону разборки ? Достать и визуально осмотреть блок? Или с другими ключами что то пытаться делать?
Из оборудования только диагностическая голова. Из умений, пока учусь.
А аккум сел подло и неожиданно:)

Evgeny 12.11.2011 13:37

Пробуй для начала с другими ключами засинхрить его, если не выйдет, то уже на программатор его только...

BMWвoд 12.11.2011 13:46

Цитата:

Сообщение от Evgeny (Сообщение 153534)
Пробуй для начала с другими ключами засинхрить его, если не выйдет, то уже на программатор его только...

Спасибо за направление..........!:) На всякий случай переспрошу, так как шансы на провал высоки: в Инпе - ME7.2 - Shift + F6, далее F2 далее F1 ?????
И могу ли я как то программно разблокировать селектор АКПП без нажатия педали тормоза? Машину пару раз перекатывали и теперь невозможно вжать педаль тормоза чтобы перейти на N, а машина стоит под навесом упершись в стену.

Mik78 12.11.2011 13:51

Цитата:

Сообщение от BMWвoд (Сообщение 153530)
А в какую сторону двигаться ?

Картину полностью посмотреть не получается -слабый тырнэт и не вижу ошибок в инпе..
Но меня терзают смутные сомнения что проблема всётаки не в ЕВС , возможно сгорел предохранитель на колодке в контроллерном отсеке...

gunhed 12.11.2011 13:54

так у тебя и интерлок не раблокируется!?

BMWвoд 12.11.2011 14:01

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 153537)
Картину полностью посмотреть не получается -слабый тырнэт и не вижу ошибок в инпе..
Но меня терзают смутные сомнения что проблема всётаки не в ЕВС , возможно сгорел предохранитель на колодке в контроллерном отсеке...

Ошибки в Инпе в EWS
15 power on reset
3 toleration of changing code increased with key # 0
0 key number 0 not valid because of wrong identification

Ошибка по DME

39 EWS 3.3 Manipulation protection

Ошибки стерлись и теперь не появляются.

BMWвoд 12.11.2011 14:03

Цитата:

Сообщение от gunhed (Сообщение 153538)
так у тебя и интерлок не раблокируется!?

Если я правильно понял Вы о селекторе АКПП, он разблокировался, но после нескольких нажатий на педаль тормоза "вакуум закончился":) и педаль задубела. ЕЕ возможно и можно вдавить, но неохота поломать.

Mik78 12.11.2011 14:12

Цитата:

Сообщение от BMWвoд (Сообщение 153539)
Ошибки стерлись и теперь не появляются.

Значит не актуальны..... смотри предохранители...

BMWвoд 12.11.2011 14:20

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 153541)
Значит не актуальны..... смотри предохранители...

Меня терзают смутные сомнения, что это не те предохранители, которые в бардачке. Или все же в бардачок заглянуть?
Или же под фильтр салона заглянуть?

Solaris_M 12.11.2011 16:47

если машина после 08/98 то посмотри преды f12,f37,f15.. ещё на автомат можно преды глянуть. эти в бардачке. авось поможет:wave:


Часовой пояс GMT +3, время: 04:20.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)