|
BMW EWS, CAS Обсуждаем работу со штатными иммобилайзерами BMW (EWS 1,2,3,3+4; CAS 1,2,3,3+,4). Синхронизация, корректировка пробега, работа с ключами и т.п. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
14.11.2011, 14:32 | #41 | |
Участник тусовки Регистрация: 29.03.2011
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: недоступно Авто: Е65 N62B44 TU | Цитата:
При переключении передач, возле селектора АКПП у меня загораются лампочки P, R, N Последний раз редактировалось BMWвoд; 14.11.2011 в 14:34. | |
|
14.11.2011, 16:10 | #42 |
Участник тусовки Регистрация: 29.03.2011
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: недоступно Авто: Е65 N62B44 TU |
РЕБЯТА .... РЕБЯТА..... РЕБЯТА..... ЗАВЕЛАСЬ !!!!!!!!!!!!!!! Сгорел какой то из этих предохранителей f12,f37,f15 чуть позже сообщу какой........ Но! Машина завелась и через секунду заглохла, так два раза....... Посмотрел напряжение 11.5В, решил зарядить аккум а потом пытаться заводить............ Кстати перед этим с машиной был глюк. Поставил на 3 дня, все было ок. Потом завожу, заводится на секунду и глохнет, в итоге минут через 15 мучениями завел, и так 3 дня. После чего она как нивчем не бывало начала отлично заводиться. По ошибкам криминальных не было...... Были: подогревы лямбд, отсутствие двух задних лямбд, электронное управление термостатом, но с этими ошибками я ездил год и ничего.......... Завтра посмотрю как она себя поведет.... |
|
14.11.2011, 18:09 | #43 |
Завсегдатай Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 343
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: М.О Авто: BMW 320i M54 |
Ну вод видишь, как все просто оказывается! Я по началу тоже призадумался, когда по диагнозе ошибки по EWS посыпались. А когда среди ошибок увидел проблемы с питанием, полез в предохранители и сразу нашел сгоревший. Потом по схеме посмотрел, что этот предохранитель висит и на датчики уровня и на АКПП!
|
|
14.11.2011, 20:20 | #46 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Неее, еще и опыт некоторый приобретен...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
14.11.2011, 20:40 | #47 |
Участник тусовки Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 251
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: молдавия Авто: BMW 530ia | |
|
15.11.2011, 14:36 | #48 |
Участник тусовки Регистрация: 29.03.2011
Сообщений: 111
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: недоступно Авто: Е65 N62B44 TU |
Ребят, ОГРОМНЕЙШЕЕ ВСЕМ СПАСИБО!!!! Спасибо что помогли. Для меня это очень большой опыт. Я ждал что в какой то момент эта машинка выкинет что то подобное и боялся этого..... Боялся что придется грузить ее на эвакуатор и тащить хрен знает куда, за хрен знает сколько км. А тут я поборол ее сам (ну не без вашей помощи конечно же). Я уже был готов выпаивать ЕЛМОС с другого блока, не был готов только кодировать:) ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО!!!!!!
|
|
18.11.2011, 16:17 | #50 |
Новичок Регистрация: 16.10.2010
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Тюмень |
37 пред питает иммо.. интересно... с чего бы ему сгорать? проц захлебнулся цифрами и выкушал много току?
Последний раз редактировалось Solaris_M; 18.11.2011 в 16:17. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
e60 2006 сняли АКПП перебрали поставили обратно рычаг переключения заблокировался | voodoo5 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3 | 19.12.2013 22:59 |
заблокировался щиток приборов е46 | bmwm5 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 16 | 22.03.2012 02:17 |