Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Чип-тюнинг BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=164)
-   -   чтение блоков EDC16 MPPS-ом (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=28161)

Gold555 17.05.2015 12:55

итак попорядку.
то что вычитывается мппс-ом - имеет размер 1 мб... но полезное содержимое начинается с DFE00 и заканчивается на FE8F3 все остальное просто FF.
то что у меня есть фулл - уверен. ибо я его покупал в прошлом году через знакомых занимающихся тюнингом... (залить тогда не успел по неактуальным для данной темы причинам. знакомого у которого брал тоже щас не найти так же по неактуальным причинам).
посему и спрашиваю не произойдет ли ничего страшного если я фулл попробую подсунуть ммпс-у ?

billi 17.05.2015 13:13

Цитата:

Сообщение от Gold555 (Сообщение 366803)
итак попорядку.
то что вычитывается мппс-ом - имеет размер 1 мб... но полезное содержимое начинается с DFE00 и заканчивается на FE8F3 все остальное просто FF.
то что у меня есть фулл - уверен. ибо я его покупал в прошлом году через знакомых занимающихся тюнингом... (залить тогда не успел по неактуальным для данной темы причинам. знакомого у которого брал тоже щас не найти так же по неактуальным причинам).
посему и спрашиваю не произойдет ли ничего страшного если я фулл попробую подсунуть ммпс-у ?

Да, то что ты вычитал это 100% калибры, только мои что я вычитал Галетто2 начинаются тоже с FE8F3 а заканчиваются FF7AF. Но это не суть.
В фуле данные должны начинаться с адреса 0х6000 (начинается номер блока по бош). И фулл тоже весит 1мб.
Что произойдёт если подсунуть МППСу фулл мы узнаем только после того как ты это сделаешь если осмелишься. По идее должен записать, но как будет ХЗ, я бы не рисковал и загнал бы фулл БДМом.

Gold555 17.05.2015 18:53

неохота блок снимать если честно :)
ну если логически подумать то теоретически если даже калибровки криво лягут то сама фирмварь эбу не должна упасть.
и в теории если потом подгрузить обратно родные то все должно вернуться в исходное состояние... но это теория.....
хотелось бы всетаки чтобы кто либо дал ответ ибо эспериметировать особого желания нет. :) (на авто езжу каждый день и валить его не особо интересно ).

billi 17.05.2015 19:12

Цитата:

Сообщение от Gold555 (Сообщение 366830)
неохота блок снимать если честно :)
ну если логически подумать то теоретически если даже калибровки криво лягут то сама фирмварь эбу не должна упасть.
и в теории если потом подгрузить обратно родные то все должно вернуться в исходное состояние... но это теория.....
хотелось бы всетаки чтобы кто либо дал ответ ибо эспериметировать особого желания нет. :) (на авто езжу каждый день и валить его не особо интересно ).

Я думаю таких экспериментов ни кто не ставил.
Если машина твоя попробуй, а так БДМ.

Gold555 18.05.2015 22:20

вобщем решил рискнуть.
подсунул фулл в мппс. и он его благополучно схавал и пролил.
авто завелось и это радует. но еще не ездил т.к. у нас уже ночь :) завтра поеду обкатывать.
после проливки вычитал то что залил - сравнил с фуллом - область калибровок совпадает с тем что заливал. значит метода работает.
мало ли вдруг еще кому то пригодится в будущем.

synoc 18.05.2015 22:34

главное, чтобы потом не пришлось флешь собирать из того что осталось.....:thumbup:

billi 18.05.2015 22:35

Цитата:

Сообщение от Gold555 (Сообщение 366938)
вобщем решил рискнуть.
подсунул фулл в мппс. и он его благополучно схавал и пролил.
авто завелось и это радует. но еще не ездил т.к. у нас уже ночь :) завтра поеду обкатывать.
после проливки вычитал то что залил - сравнил с фуллом - область калибровок совпадает с тем что заливал. значит метода работает.
мало ли вдруг еще кому то пригодится в будущем.

Молодец что рискнул. Полезный опыт.
В теории всё должно было получиться.
Будем знать

Gold555 19.05.2015 00:21

Цитата:

Сообщение от synoc (Сообщение 366942)
главное, чтобы потом не пришлось флешь собирать из того что осталось.....:thumbup:

да ну. учитывая то что авто после прошивки завелся - думаю что щас то уже никаких проблем возникнуть не должно.
кстати покатаюсь - отпишусь потом есть ли смысл :) ибо вообще не сторонник чиптюнингов(сколько раньше было авто - всегда хватало штатных лошадей) но на выходных зацепило то что какой то 2х литровый тигуан вывез меня на корпус.)

единственное что хочется - так это аппаратно отключить егр, лямбду ну и возможно дмрв т.к. на дизеле они не особо нужны... но ценник за это ломят конский :(

makkei 20.05.2015 20:20

Дмрв не вариант отключать с лямбдой. Будет один дым и куча проблем в виде горящего чека.
Егр это да, его нужно отключить. Да и коней добавить можно.

BlackFlash 22.05.2015 14:58

Цитата:

Сообщение от Gold555 (Сообщение 366803)
посему и спрашиваю не произойдет ли ничего страшного если я фулл попробую подсунуть ммпс-у ?

Если этот фулл с твоей машины - всё будет ОК. Если не с твоей - могут быть сюрпризы...

Я себе на EDC15 чужой фулл залил - так просто не завёлся... :)
Залил старый сток и потом его мучал.

Потом обновился через DIS на сток. И удивился, когда увидел что оно отличалось от стока на котором я долго ездил... Не картами, а именно другими областями в прошивке...


Часовой пояс GMT +3, время: 19:04.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)