итак попорядку. то что вычитывается мппс-ом - имеет размер 1 мб... но полезное содержимое начинается с DFE00 и заканчивается на FE8F3 все остальное просто FF. то что у меня есть фулл - уверен. ибо я его покупал в прошлом году через знакомых занимающихся тюнингом... (залить тогда не успел по неактуальным для данной темы причинам. знакомого у которого брал тоже щас не найти так же по неактуальным причинам). посему и спрашиваю не произойдет ли ничего страшного если я фулл попробую подсунуть ммпс-у ? |
Цитата:
В фуле данные должны начинаться с адреса 0х6000 (начинается номер блока по бош). И фулл тоже весит 1мб. Что произойдёт если подсунуть МППСу фулл мы узнаем только после того как ты это сделаешь если осмелишься. По идее должен записать, но как будет ХЗ, я бы не рисковал и загнал бы фулл БДМом. |
неохота блок снимать если честно :) ну если логически подумать то теоретически если даже калибровки криво лягут то сама фирмварь эбу не должна упасть. и в теории если потом подгрузить обратно родные то все должно вернуться в исходное состояние... но это теория..... хотелось бы всетаки чтобы кто либо дал ответ ибо эспериметировать особого желания нет. :) (на авто езжу каждый день и валить его не особо интересно ). |
Цитата:
Если машина твоя попробуй, а так БДМ. |
вобщем решил рискнуть. подсунул фулл в мппс. и он его благополучно схавал и пролил. авто завелось и это радует. но еще не ездил т.к. у нас уже ночь :) завтра поеду обкатывать. после проливки вычитал то что залил - сравнил с фуллом - область калибровок совпадает с тем что заливал. значит метода работает. мало ли вдруг еще кому то пригодится в будущем. |
главное, чтобы потом не пришлось флешь собирать из того что осталось.....:thumbup: |
Цитата:
В теории всё должно было получиться. Будем знать |
Цитата:
кстати покатаюсь - отпишусь потом есть ли смысл :) ибо вообще не сторонник чиптюнингов(сколько раньше было авто - всегда хватало штатных лошадей) но на выходных зацепило то что какой то 2х литровый тигуан вывез меня на корпус.) единственное что хочется - так это аппаратно отключить егр, лямбду ну и возможно дмрв т.к. на дизеле они не особо нужны... но ценник за это ломят конский :( |
Дмрв не вариант отключать с лямбдой. Будет один дым и куча проблем в виде горящего чека. Егр это да, его нужно отключить. Да и коней добавить можно. |
Цитата:
Я себе на EDC15 чужой фулл залил - так просто не завёлся... :) Залил старый сток и потом его мучал. Потом обновился через DIS на сток. И удивился, когда увидел что оно отличалось от стока на котором я долго ездил... Не картами, а именно другими областями в прошивке... |
Часовой пояс GMT +3, время: 19:04. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)