| |||||||
| Чип-тюнинг BMW Все вопросы, связанные с чип-тюнингом BMW. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров Авто: БМВ Е70 |
Итак х5 е70 рест DDE 731 3Дизель 245 лс 2010 сдернул фишку с ЕГРа на пробеге 50 ткм - чек загорелся, отклик на педаль газа стала ощутимее - то что надо, решил так и ездить.. покатался где то 4-5 ткм, иногда авто стала тупить, не сильно так, просто езда без вдавливания в кресло, сопровождалось все это жаром из под днища (типа от сажевого) и включенным вентилятором. Без белого дыма из трубы (не очистка сажевого я так понимаю). помогал перезапуск движка. Сьездил к диагносту тюнеру хорошему - его вердикт "много ошибок по ЕГр", ошибки стер, зашибись - вновь тупления не стало, опять на 4-5 ткм. чипанул (слабенько так) с отключением ЕГР программно. зашибись. Но каждые 270 км эта проблема с туплением проявляется - буквально на 2-4 минуты. Мотор при этом как то натужно гудит. Перезапуск помогает. А иногда и сама тут же исчезает. Ошибок нет - проверял у диагноста. Варианты решения: 1. По совету поменять датчик противодавления для начала (заказал, жду) 2. По совету диагноста тюнера прочистить клапан ЕГР (возможно он не до конца закрыт - мешает нагар, щас пробег 71 ткм) 3. прошить обратно с ЕГР. 4. Убрать сажевый. 5. ехать и ловить ошибку прямо у диагноста (смотреть параметры)- но это не реально - до него 50 км - ошибки не будет. в какую сторону копать? дело в прошивке? тогда почему со сдернутой фишкой тоже тупил? |
| | |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров Авто: БМВ Е70 |
и все таки я решил сам
|
| | |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров Авто: БМВ Е70 | |
| | |
| | #8 |
| Новичок Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров Авто: БМВ Е70 |
не был отключен егр, а тока почищены маски ошибки. пока покатался с включенным штекером, потом перешил на другую программук и заодно сажевый убрал |
| | |
| | #9 |
| Новичок Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киров Авто: БМВ Е70 |
ехать в другой город?
|
| | |
| | #10 |
| Завсегдатай Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 389
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Беларусь, г.Гомель Авто: bmw 330d touring м57n |
проблема скорее всего была с прожигом сажевого когда она запускалась а дросель не работал
__________________ bmw 320i touring м52 - продана bmw 330d touring m57n 2004 |
| | |
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| E60 ПРОБЛЕМА АКПП после замены поддона | ИРАКЛИЙ | Ремонт и эксплуатация BMW | 39 | 02.05.2017 20:01 |
| Проблема после снятия-установки ТНВД | GIV | Дизель-клуб | 22 | 05.01.2012 11:17 |
| Проблема появилась после обращения к диллерам | savaik | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 9 | 18.04.2010 17:09 |
| Проблема после спорт режима | ma7r1x | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 06.04.2010 09:56 |
| проблема после замены тормозных дисков и колодок | gena-miron | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 12.02.2010 22:02 |