Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

116 N45 троит и колбасит на холодную

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2012, 20:06 #21
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 338 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

Значит только на диагностику по ходу...да и покататься на машинке с ноутом может придётся...хотя можно предположить,что проблема с расходомером...ну или сразу лезть в ГРМ - но тут надо точно знать,есть ли у моториста оправки...хотя всёравно проверить нужно всё...
Кинь последние семь цифр вин-кода...

Последний раз редактировалось Витюха; 11.11.2012 в 20:12.
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Витюха за это сообщение:
Maxon46 (11.11.2012)
Старый 11.11.2012, 20:48 #22
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Mos-Vegas
Авто: Bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Витюха Посмотреть сообщение
Значит только на диагностику по ходу...да и покататься на машинке с ноутом может придётся...хотя можно предположить,что проблема с расходомером...ну или сразу лезть в ГРМ - но тут надо точно знать,есть ли у моториста оправки...хотя всёравно проверить нужно всё...
Кинь последние семь цифр вин-кода...
Расходомер навряд ли, без него вообще не едет
P091291
Завтра буду звонить в мастерхоф
Maxon46 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 21:02 #23
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 338 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

Так я и не говорю,что менять расходомер сразу...
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 11:15 #24
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Mos-Vegas
Авто: Bmw

По умолчанию

Поехал в сервис- Мастерхоф, пообщался с мастером (Сергей) очень адекватный мастер, сделал диагностику, вынес предположение, что наелся ванос, но возможно получится обойтись малой кровью, т.е просто выставить фазы.

Вскрыли клапанную крышку, действительно, фазы убежали, НО критично только по впуску (около 45град), выпуск тоже был смещен на 1 зубец примерно.
Начали выставлять фазы-поставили, провернули колено и тут отстреливает впускной ванос (по нему была ошибка), распредвал снова немного убегает.....
Принято решение, заказывать новый ванос.
Как так пл9tь, 77 000 пробега, второй раз перескакивает цепь и плюс к моим расстройствам (не желудочным) добавляется умерший ВАНОС....


Пиз....ц, все собрали, заменили впускной ванос, выставили фазы(проверили), заводим, а она еле завелась и начала безбожно троить, простреливать в впускной коллектор, хлопки, воняет, на педаль газа практически не реагирует и плюс ко всему РАСКАЛИЛСЯ катализатор сверху до красна.... Катализатор 100% рабочий, масло мотор не жрал, соответственно он должен быть чистый, никогда не троил до этого...
Скинули крышку ГБЦ, фазы не убежали, свечи были новые, стали чернющие. Чешем репу, не знаем что делать теперь.... У кого какие мысли?
Мог ванос бракованный придти?
Maxon46 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 11:29 #25
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 233 раз(а) в 226 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maxon46 Посмотреть сообщение
Мог ванос бракованный придти?
а уверен..что у мастера руки не кривые?
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 11:44 #26
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Mos-Vegas
Авто: Bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihhail Посмотреть сообщение
а уверен..что у мастера руки не кривые?
Уверен, если бы у меня были приспособы, сам бы фазы выставил...
Там вообще элементарно, лично видел как он их ставил.
Напрягает раскалившийся до красна катализатор, видимо в связи с неправильной работой распредвалов, недогоревший бензин стекал в кат и там уже догарал.... Мог кат умереть от этого? Раскалился не весь, только верх. Даже завонял серо-водородом немного.
Коробка механическая, с ВМТ не мог промахнуться
Maxon46 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 11:49 #27
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Mos-Vegas
Авто: Bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maxon46 Посмотреть сообщение
Уверен, если бы у меня были приспособы, сам бы фазы выставил...
Там вообще элементарно, лично видел как он их ставил.
Напрягает раскалившийся до красна катализатор, видимо в связи с неправильной работой распредвалов, недогоревший бензин стекал в кат и там уже догарал.... Мог кат умереть от этого? Раскалился не весь, только верх. Даже завонял серо-водородом немного.
Коробка механическая, с ВМТ не мог промахнуться
Вчера пришлось уехать оттуда, мастер сказал, что привезет оригинальные оправки и перепроверит всё еще раз всё. Боюсь, как бы там после моего уезда не начали снова мучать единичку, кат этого не выдержит

Последний раз редактировалось Maxon46; 23.11.2012 в 11:49.
Maxon46 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 11:51 #28
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 233 раз(а) в 226 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maxon46 Посмотреть сообщение
Мог кат умереть от этого?
запросто..обычно так и умирают..
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mihhail за это сообщение:
Maxon46 (23.11.2012)
Старый 23.11.2012, 11:58 #29
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Mos-Vegas
Авто: Bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihhail Посмотреть сообщение
запросто..обычно так и умирают..
Будем надеяться ,что кат выжил... Б\у не нашел таких
На ванос попал, не хочу еще попадать на катализатор.

Как думаешь, что не так сделали?
Maxon46 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 12:10 #30
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 233 раз(а) в 226 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maxon46 Посмотреть сообщение
не хочу еще попадать на катализатор
мда...денег стоит не малых

Цитата:
Сообщение от Maxon46 Посмотреть сообщение
Как думаешь, что не так сделали?
думаю проблема с фазами...может тебе мастера сменить пока не поздно?...адекватный..не значит толковый..имхо
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Троит на холодную е65 Trener Ремонт и эксплуатация BMW 23 23.08.2016 08:04
Троит на холодную N47D20A. E90 2007 Yrets1234 Дизель-клуб 2 20.05.2014 23:00
BMW X6 на холодную троит и большой расход топлива aduanit Ремонт и эксплуатация BMW 17 27.03.2013 16:19
Е60 глохнет и троит на холодную alfa67 Ремонт и эксплуатация BMW 9 16.11.2011 17:41
Троит на холодную. Maxim371 Ремонт и эксплуатация BMW 13 31.07.2011 01:36


Часовой пояс GMT +3, время: 16:13.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)