Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

116 N45 троит и колбасит на холодную

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.11.2012, 12:43 #31
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Mos-Vegas
Авто: Bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihhail Посмотреть сообщение
мда...денег стоит не малых


думаю проблема с фазами...может тебе мастера сменить пока не поздно?...адекватный..не значит толковый..имхо
Машина уже у них, разобрана, раньше ездила нормально, иногда только подтраивала, а сейчас на ней не уедешь. Пускай доделают, судя по отзывам шарят ребята
Maxon46 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 12:54 #32
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maxon46 Посмотреть сообщение
судя по отзывам шарят ребята
будем ждать результата
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 12:58 #33
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Mos-Vegas
Авто: Bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihhail Посмотреть сообщение
будем ждать результата

Надеюсь, сегодня забиру свою карету в полном здравии
Maxon46 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 13:00 #34
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maxon46 Посмотреть сообщение
Надеюсь, сегодня забиру свою карету в полном здравии
гарантию с них возьми..а то мало ли что
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mihhail за это сообщение:
Maxon46 (23.11.2012)
Старый 23.11.2012, 13:03 #35
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Mos-Vegas
Авто: Bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihhail Посмотреть сообщение
гарантию с них возьми..а то мало ли что
оке, спасибо за совет!
Maxon46 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 22:10 #36
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 51
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Mos-Vegas
Авто: Bmw

По умолчанию

Вообще проблема была в оправках... Только в передней.
У мастеров были оправки на двигателей N-серии, ставили по ним, машина тарахтела, детонировала, простреливала. Привезли оригинальную оправку для ваносов n45, поправили пластину для датчика на 30 градусов против часовой стрелки, по впуску и машинка заработала как и должна.
Напрягает только простукивания пальцев (или детонация) если на холостом ходу резко нажать на газ в четверть хода педали. И на низах не очень бодро едет...
Maxon46 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 11:01 #37
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

116 бодро не должна ехать.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 13:23 #38
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2012
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Волгоград

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maxon46 Посмотреть сообщение
Вообще проблема была в оправках... Только в передней.
У мастеров были оправки на двигателей N-серии, ставили по ним, машина тарахтела, детонировала, простреливала. Привезли оригинальную оправку для ваносов n45, поправили пластину для датчика на 30 градусов против часовой стрелки, по впуску и машинка заработала как и должна.
Напрягает только простукивания пальцев (или детонация) если на холостом ходу резко нажать на газ в четверть хода педали. И на низах не очень бодро едет...
ПРислушивайся хорошенько, точно ли в двигле постукивает. У меня ДИСА дребежит, как буд-то внутри ДВСа что-то железное.
Glyuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 16:09 #39
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Проблема в форсунке четвертого цилиндра, меняют по гарантии. Свечи, масло и бензин ни при чем, проблема именно в ней.

случается на новых 116 особенно при пуске на холодную, при последующем запусе двигатель просто отключает эту фрмунку и все оке
  Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Троит на холодную е65 Trener Ремонт и эксплуатация BMW 23 23.08.2016 08:04
Троит на холодную N47D20A. E90 2007 Yrets1234 Дизель-клуб 2 20.05.2014 23:00
BMW X6 на холодную троит и большой расход топлива aduanit Ремонт и эксплуатация BMW 17 27.03.2013 16:19
Е60 глохнет и троит на холодную alfa67 Ремонт и эксплуатация BMW 9 16.11.2011 17:41
Троит на холодную. Maxim371 Ремонт и эксплуатация BMW 13 31.07.2011 01:36


Часовой пояс GMT +3, время: 19:18.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)