Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

12 14 7 545 698 - просьба помочь

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2013, 09:06 #11
Banned
 
Регистрация: 31.08.2011
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 63 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от greymda Посмотреть сообщение
если я вырежу катализаторы - можно остаться на ней или надо будет перепрошиваться?

у меня на най Чек вроде как не горит. но не знаю что ожидает она от задних лямбд.
Ну тогда смотри
Вложения
Тип файла: rar Номера прошивок.rar (110.8 Кб, 89 просмотров)
sev45 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sev45 за это сообщение:
greymda (06.10.2013)
Старый 06.10.2013, 12:40 #12
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 286
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Укр.
Авто: Х5, Е53, 2001, USA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sev45 Посмотреть сообщение
Ну тогда смотри
моей там нету

7545698
greymda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 14:54 #13
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от greymda Посмотреть сообщение
7545698
ЕТК тебя забанил?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 15:09 #14
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 286
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Укр.
Авто: Х5, Е53, 2001, USA

По умолчанию

нет его у меня, а скачать 2 гига на моей скорости это неделя (
greymda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 15:57 #15
Banned
 
Регистрация: 31.08.2011
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 63 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW 523i

По умолчанию

Конечно нет твоей прошивки, там указаны самые распоследние, а в ETK можно всю историю прошивок посмотреть, и так, а зачем она тебе если ты собрался перешиваться и в той картинке в архиве все данные для этого имеются.
P.S. В посте №2 попутал TIS и ETK, сорри.

Последний раз редактировалось sev45; 06.10.2013 в 16:00.
sev45 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sev45 за это сообщение:
greymda (06.10.2013)
Старый 06.10.2013, 16:04 #16
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 286
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Укр.
Авто: Х5, Е53, 2001, USA

По умолчанию

меня интересует об этой (7545698, что у меня сейчас) прошивке вот что.

она с опцией что ЧЕК не загорается.
могу ли я после вырезки катов, отсоединить разьемы вторых лямбд, сбросить адаптации и прошивка станет безкатовой (как с версией 7545144) или с моей такое не пройдет?

надеюсь ясно выразился.
greymda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 16:27 #17
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от greymda Посмотреть сообщение
меня интересует об этой (7545698, что у меня сейчас) прошивке вот что.

она с опцией что ЧЕК не загорается.
могу ли я после вырезки катов, отсоединить разьемы вторых лямбд, сбросить адаптации и прошивка станет безкатовой (как с версией 7545144) или с моей такое не пройдет?

надеюсь ясно выразился.
Надеюсь сам разберешься:
Изображения
Тип файла: gif Буфер обмена01.gif (14.8 Кб, 100 просмотров)
Тип файла: gif Буфер обмена02.gif (34.0 Кб, 88 просмотров)
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение:
greymda (06.10.2013)
Старый 06.10.2013, 16:32 #18
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.09.2012
Сообщений: 286
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Укр.
Авто: Х5, Е53, 2001, USA

По умолчанию

тогда обясните мне, если эта дефолтная прошивка, а не из тех что "без EOBD", почему ЧЕК не загорается?)
greymda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 16:36 #19
Banned
 
Регистрация: 31.08.2011
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 63 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от greymda Посмотреть сообщение
тогда обясните мне, если эта дефолтная прошивка, а не из тех что "без EOBD", почему ЧЕК не загорается?)
Обычно люди рады от этого, а тут наоборот. Остальное в личке.
sev45 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 16:46 #20
Banned
 
Регистрация: 31.08.2011
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 63 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от greymda Посмотреть сообщение
и прошивка станет безкатовой (как с версией 7545144) или с моей такое не пройдет?
Нет надо шиться. Тем более, что у тебя американская прошивка, а их априори с Евро2 не было.

Последний раз редактировалось sev45; 06.10.2013 в 16:48.
sev45 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 04:48.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)