|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:эксперименты |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.11.2015, 11:27 | #1 |
Новичок Регистрация: 15.10.2015
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новоросс Авто: bmw 3er | 3.0 на мозгах от 2.8??
Друзья, всех приветствую! Возможно ошибся разделом, прошу не судить строго. Итак, что имеем - мотор м54, проводка м52ту, дроссель ессно также с ту, мозги с него же 2.8. Расходомер остается от 3.0. Не хочу вдаваться в подробности "как так" и "почему бы не поставить все по штату", просто как это часто бывает "так получилось". И внимание вопрос: по вашему мнению, как будет работать вся эта солянка? Есть мнение что будет перелив, тк форсунки 3.0 большей производительности чем 2.8 при том же обьеме поступающего воздуха. В перспективе, конечно штатные мозги/дрочель/проводка+педаль. Но пока так, а если заработает нормально, то так и останется. Полагаю, есть вариант тарировки с 3.0 перекинуть в прошивку 42 мозгов? В общем рад выслушать ваши конструктивные мнения и мысли. заранее благодарен! Последний раз редактировалось Жора В; 06.11.2015 в 11:31. |
|
06.11.2015, 12:18 | #2 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw |
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
06.11.2015, 12:31 | #3 |
Новичок Регистрация: 15.10.2015
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новоросс Авто: bmw 3er | Ну, вполне логично, хотя тут мнение встречал такое: чел брал только блок 3.0, все остальное от 2.8 и работало на ура, адаптируется мол Так как нам все-же заставить эту кучу работать нормально? Последний раз редактировалось Жора В; 06.11.2015 в 12:32. |
|
06.11.2015, 12:54 | #4 |
Новичок Регистрация: 17.11.2013
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сергиев Посад Авто: e53 m62b46tu + e66 n62 | |
|
06.11.2015, 13:07 | #5 |
Новичок Регистрация: 15.10.2015
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новоросс Авто: bmw 3er | вопрос в том, чтобы максимально приблизить функционал к штатному. Разумеется как штатный не поедет, спору нет. Простыми словами: пусть будет "получше 2.8 но похуже полноценного 3.0" Ка-то так. Ну и соответственно рассмотреть пути как этого достичь хотелось бы.. |
|
06.11.2015, 13:20 | #6 |
Новичок Регистрация: 17.11.2013
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сергиев Посад Авто: e53 m62b46tu + e66 n62 | |
|
06.11.2015, 13:26 | #7 |
Участник тусовки Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 151
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Рига Авто: E 39 |
Давно это было ..... Одна девочка на Е 36 двигло угробила и в тихоря от матери , вместо 1,6 запихала 1,8 , а у мамы привычка осталась к поведению машины , ну и давай она мне мозг выносить : трогается не так , едет не так и т.д. , а я "чухнул" только тогда ,когда снял впускной коллектор и увидел на блоке заветные цифры 1,8 ,хотя прекрасно знал что она у них 316 я . Закинул на неё 318 й "комплект" и усё , маме-счастье , девочке-клизма , мне-минус один "головняк" .... Как-то так
|
|
06.11.2015, 13:28 | #8 |
Завсегдатай Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 337
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 35 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Пермь | работать будет нормально причем жто не по моему мнению, а по факту из жизни, тк есть несколько подлобных машин в окружении, и к теории реальная жизнь обычного m54 двигателя имеет мало общего, т.к. работает вполне сносно многие даже и не догадывались что у них оказывается все плохо должно быть :) |
|
06.11.2015, 13:35 | #10 |
Новичок Регистрация: 15.10.2015
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новоросс Авто: bmw 3er | Вот, я об этом и говорю - скорее всего оптимальный способ - править тарировку в прошивке под 2.8. Хотя с другой стороны, обьем впрыска варьируется в зав-ти от времени открытия форсы, а они от 3.0, а значит большей производительности, т.о. не будет ли перелива?
Последний раз редактировалось Жора В; 06.11.2015 в 13:46. |
|