| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы: эксперименты |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 17.11.2013
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сергиев Посад Авто: e53 m62b46tu + e66 n62 | |
| | |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 15.10.2015
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новоросс Авто: bmw 3er | вопрос в том, чтобы максимально приблизить функционал к штатному. Разумеется как штатный не поедет, спору нет. Простыми словами: пусть будет "получше 2.8 но похуже полноценного 3.0" Ка-то так. Ну и соответственно рассмотреть пути как этого достичь хотелось бы.. |
| | |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 17.11.2013
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сергиев Посад Авто: e53 m62b46tu + e66 n62 | |
| | |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 15.10.2015
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новоросс Авто: bmw 3er | Вот, я об этом и говорю - скорее всего оптимальный способ - править тарировку в прошивке под 2.8. Хотя с другой стороны, обьем впрыска варьируется в зав-ти от времени открытия форсы, а они от 3.0, а значит большей производительности, т.о. не будет ли перелива?
Последний раз редактировалось Жора В; 06.11.2015 в 13:46. |
| | |