| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы: эксперименты |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 15.10.2015
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новоросс Авто: bmw 3er | Вот, я об этом и говорю - скорее всего оптимальный способ - править тарировку в прошивке под 2.8. Хотя с другой стороны, обьем впрыска варьируется в зав-ти от времени открытия форсы, а они от 3.0, а значит большей производительности, т.о. не будет ли перелива?
Последний раз редактировалось Жора В; 06.11.2015 в 13:46. |
| | |