| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы: эксперименты |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #10 |
| Новичок Регистрация: 17.11.2013
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сергиев Посад Авто: e53 m62b46tu + e66 n62 | Жора В, правильного соотношения не будет! мотор крутится, сосет воздух. к примеру м52туб28 может потребить 600кг\ч воздуха на 6500 об. а м54б30 800 за счет оптимизированного впуска и большего объема. но твой маф от б28 просто тупо упрется в 600. калибровочные карты такие. и реально дме будет видеть, что идет 600кг, соответствующее количество топлива будет впрыснуто. к чему это приведет? - это мне объяснил Артем с фанатикса... Последний раз редактировалось fant0m; 06.11.2015 в 14:03. |
| | |