Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

ACC e65

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2016, 17:02 #1
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: беларусь
Авто: e65

По умолчанию ACC e65

Привет. Подскажите, кто нибудь заморачивался отключением подогрева линзы активного круиза АСС2 , на программном уровне? C первым ACC На e65 все просто. Через NSC отключаем подогрев и все. На ACC2 нет такой возможности. Может кто делал?
andrey3435 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 08.02.2016, 01:52 #2
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

На форум тазиков сходи... там тебя и мотроник научат отключать
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2016, 09:41 #3
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: беларусь
Авто: e65

По умолчанию

А,,. Нужно менять линзу? Или колхозить сопротивление на спираль? Или что делать? Я предполагают что вы не особо ознакомления С работой АСС и его устройством. Исходя из вашего умозаключения, большая часть данного форума должна идти к тазикам, ибо переход на еуро2, изменение параметров установленных на заводе ит.д. это колхоз...
andrey3435 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2016, 07:07 #4
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ЮФО
Авто: E39 530IA

По умолчанию

Я колхозил резистор вместо спирали, 2 года полет нормальный.
Andy-sol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2016, 09:56 #5
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: беларусь
Авто: e65

По умолчанию

Мы лёгких путей не ищем)))
andrey3435 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2016, 12:42 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.03.2011
Сообщений: 152
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 68 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: E60 525i Limusin

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andy-sol Посмотреть сообщение
Я колхозил резистор вместо спирали, 2 года полет нормальный.
это обалденное решение :)))) точно также сделаю как моя полетит, благо в германии подогрев нужен только пару дней в году
Fejwin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:45.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)