|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
23.01.2012, 16:09 | #1 |
Новичок Регистрация: 23.07.2011
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пролдж Авто: E-34, 94г. | Адаптер PCMCI --> COM-port MATCH TECH (C9820-1)
Кто нибудь использует Адаптер PCMCI --> COM-port, MATCH TECH (C9820-1)? Работает ли он в комбинации DIS - Inpa?
__________________ E-34, M50В25 vanos, АКПП, Turing, 94г. |
|
23.01.2012, 21:24 | #3 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
Смотря какая инпа, смотря какая машина.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
26.01.2012, 13:19 | #6 |
Абориген Регистрация: 12.05.2011
Сообщений: 654
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 43 раз(а) в 43 сообщениях
Откуда: г.Орск |
Работает...в процессе работы иногда разрывает соединение...и с ADS хреновничает...пользую как обд с L-line...на 20 пиновом коннекторе...
__________________ Одни катят мир,а другие бегут рядом и орут-"Куда мир катится" Последний раз редактировалось BR-AUTO; 26.01.2012 в 13:20. Причина: описка |
|
Сказал Спасибо BR-AUTO за это сообщение: | Breez (27.01.2012) |
08.02.2012, 20:56 | #7 |
Новичок Регистрация: 23.07.2011
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пролдж Авто: E-34, 94г. | можно по подробнее, как это с L-line?
__________________ E-34, M50В25 vanos, АКПП, Turing, 94г. |
|
08.02.2012, 21:37 | #8 |
Участник тусовки Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 204
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Беларусь | |
|
11.03.2012, 01:20 | #9 |
Новичок Регистрация: 23.07.2011
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пролдж Авто: E-34, 94г. |
Как я не мучился этот переходник не работает с моей машиной. Единственное. что я прочитал инпой через этот переходник абс/асц и аирбэг и то в режиме одб, причем работает даже не включая эажигания, а дис ничего не видит. У меня есть старый ноут с ком портом, но на нем работает только инпа видит тоже самое + акпп в режиме адс, дис на нем не запускается (не хватает ресурсов). А если в VmVare использовать не виртуальную сетевуху, а реальную и связать два компа физически т.е. на одном работает дис, на другом инпа с эмулятором головки, ком порт и адс адаптер. Только прошу не пинать за такую идею, ноут с ком портом я пока купить не могу итак деньги можно сказать выкинул на адаптеры поскольку ни хрена у меня не работает. Кто знает получше принцип работы дис отзовитесь, дайте коменты.
__________________ E-34, M50В25 vanos, АКПП, Turing, 94г. |
|