Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Ахтунг! не понятный трабл! (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/ahtung-ne-ponyatnyi-trabl-15043/)

Lord89 07.10.2011 18:08

Цитата:

Сообщение от dimstr1 (Сообщение 145594)
Hу какой DME? Ищи плохой контакт по плюсу или минусу. Если реле и провода до насоса в порядке , то проблема до реле (предохр. и далее в сторону АКБ)

что то не особо понятно! а причем тут контакт? че под нагрузкой он пропадает а без появляется? такое может быть? :shock:

dimstr1 07.10.2011 19:56

К сожалению ( а может и к счастью для работников сервиса ) такое происходит и давольно часто.

Lord89 07.10.2011 20:39

:shock: у кого нить есть мысли где именно искать этот пропавший контакт?

Inpa 08.10.2011 00:47

"идти по проводу" с лампочкой и смотреть где плюс/минус теряется.

dzed_Baradzed 08.10.2011 01:41

Если есть дополнительная сигнализация на машинке, то проверьте врезку сигнализаторщиков по цепи бензонасоса (они её часто там ставят). Частенько были такие случаи, что из-за нагрева контакты пропадали. В общем понаблюдайте за машинкой.

anv_ov 08.10.2011 08:44

слушайте народ такая пустяковая проблема, а вы раздули ее аж на три страницы, тут даже уже написали, где и что произошло, а вы все ровно в какие та дебри лезете
проверь пайку в крышки топливного насоса часто отрывается под терм усадкой, а выглядит как будто все гуд
проверь дополнительное реле блокировки, если оно есть и пройдись по проводам согласно схемы WDS

Цитата:

"идти по проводу" с лампочкой и смотреть где плюс/минус теряется.
только не вздумай протыкать проводку иголками

Цап 08.10.2011 13:55

Цитата:

Сообщение от dzed_Baradzed (Сообщение 145668)
Если есть дополнительная сигнализация на машинке, то проверьте врезку сигнализаторщиков по цепи бензонасоса (они её часто там ставят). Частенько были такие случаи, что из-за нагрева контакты пропадали. В общем понаблюдайте за машинкой.

Дополнительная сигнализация была, мы её сорвали уже после первых подобных признаков, какое-то время проездил горя не знал, но вот случился рецидив.

Цап 08.10.2011 13:56

Цитата:

Сообщение от anv_ov (Сообщение 145682)
слушайте народ такая пустяковая проблема, а вы раздули ее аж на три страницы, тут даже уже написали, где и что произошло, а вы все ровно в какие та дебри лезете
проверь пайку в крышки топливного насоса часто отрывается под терм усадкой, а выглядит как будто все гуд
проверь дополнительное реле блокировки, если оно есть и пройдись по проводам согласно схемы WDS



только не вздумай протыкать проводку иголками

А как тогда?:shock:

П.С. дополнительное реле блокировки - это то, которое могли поставить с доп. сигналкой? Просто может мы где-то его проспали, потому что когда сигналку демонтировали ничего не увидели похожего на реле.

anv_ov 08.10.2011 21:45

а какой старлайн стоял в новых появилась функция установки беспроводного дополнительного реле блокировки
посмотри, что происходит в начале провода и в конце и будет все понятно и проверять нужно под нагрузкой

Цап 09.10.2011 22:38

Цитата:

Сообщение от anv_ov (Сообщение 145856)
а какой старлайн стоял в новых появилась функция установки беспроводного дополнительного реле блокировки
посмотри, что происходит в начале провода и в конце и будет все понятно и проверять нужно под нагрузкой

Starline A92 Dialog

Цап 11.10.2011 18:59

Цитата:

Сообщение от anv_ov (Сообщение 145682)
слушайте народ такая пустяковая проблема, а вы раздули ее аж на три страницы, тут даже уже написали, где и что произошло, а вы все ровно в какие та дебри лезете
проверь пайку в крышки топливного насоса часто отрывается под терм усадкой, а выглядит как будто все гуд
проверь дополнительное реле блокировки, если оно есть и пройдись по проводам согласно схемы WDS



только не вздумай протыкать проводку иголками

Да, посмотрел на провода под термусадкой, они плотно сидят. Их что надо оторвать и перепаять? Просто подёргал без фанатизма они надёжно закреплены.
Кстати, проверил снова напряжение под нагрузкой при включении зажигания выдаёт 11,19 В при включенном зажигании в положении 2.
А напряжение на клеммах АКБ 11,85В. Эти показания в пределах нормы или нет? Проверку производил когда бензонасос работал не глючил. А как бы оно было после глюка незнаю.
Производил проверку напряжения на 6-полюсном разъёме бензонасоса, там на проводах питания почему-то напряжения не было, это контакты 1 и 4 судя по вдс, а вот на контактах резистора который уровень топлива указывает значение напряжения близкое к АКБ. Почему так?

anv_ov 11.10.2011 22:05

Цитата:

Производил проверку напряжения на 6-полюсном разъёме бензонасоса, там на проводах питания почему-то напряжения не было, это контакты 1 и 4 судя по вдс, а вот на контактах резистора который уровень топлива указывает значение напряжения близкое к АКБ. Почему так?
так все правильно, если машина не заведена на проводах питания насоса нечего не должно быть, как только заведешь все появиться должно, если заведется, или хотя б стартером покрутишь
на одном проводе поплавка должно быть 12 вольт постоянно при включенном зажигания, а на втором масса


Часовой пояс GMT +3, время: 02:30.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)