Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Ахтунг! не понятный трабл! (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/ahtung-ne-ponyatnyi-trabl-15043/)

Цап 26.09.2011 19:02

Ахтунг! не понятный трабл!
 
трабл таков. не заводится пепелац. диагноза никаких проблем не видит. если предметно, то нет подачи топлива, а точнее не качает бензонасос. меняли на другой тот же результат. но самое непонятное это то, что напряжение подается, реле щелкает (проверяли инпой) а насос не качает. отдельно насос работает. помогите!! ну как так может быть? :eek:

причем трабл спорадический. иногда машина постоит и заводится без проблем. :shock: может все работать неделями, а может через пять минут мозги сделать....может заглохнуть на ходу...не заводится по разному. иногда схватывает и тут же глохнет, а иногда не схватывает вообще. если держать "газ в пол" какое то время двигатель работает с жутким расколбасом...

gunhed 26.09.2011 19:05

ессесно напряжение на самом насосе никто не проверял :facepalm:

Цап 26.09.2011 19:20

нет. ты ошибаешься. вытаскивал насос, снимал с него фишки, напряжение есть. при включении зажигания появляется напряжение, затем пропадает. если крутить стартером напряжение постоянное. как и должно быть.

gunhed 26.09.2011 19:23

дык кто же меряет напряжение без нагрузки?

Цап 26.09.2011 19:28

т.е. подсоединить насос и подключить параллельно мультиметр?
и какие процессы должны происходить? падение напряжения? или...? просто два насоса цеплял ничего не изменилось....

roman-b 26.09.2011 23:48

или просто пропадание

Цап 27.09.2011 12:57

Ну да, сначала напряжение появляется, а потом падает до 0.
Короче, когда зажигание включаю напряжение появляется и пропадает, когда кручу стартер снова появляется. Это нормально?

gunhed 27.09.2011 13:47

Цитата:

Сообщение от Цап (Сообщение 143452)
Короче, когда зажигание включаю напряжение появляется и пропадает, когда кручу стартер снова появляется. Это нормально?

а ты как думаешь? :ph34r:

SAN9 27.09.2011 14:03

Цитата:

Сообщение от Цап (Сообщение 143452)
Ну да, сначала напряжение появляется, а потом падает до 0.
Короче, когда зажигание включаю напряжение появляется и пропадает, когда кручу стартер снова появляется. Это нормально?

нормально.

Цап 27.09.2011 19:28

Вобщем корыто снова завелось, постояв ночь. Что за чёрт!? Короче похоже дело в контактах бензонасоса, но суеверно не уверен. Вчера когда подсоединяли насос он не фурычил, сегодня все те же процедуры провели - заработал. Фишки поставили на клемы насоса и засунули в них параллельно щупы тестера и он(бензонасос) заработал. Мы предположили что был плохой контакт. Где могли зачистили нождачкой-нулёвкой. Но вот в чём смутная тревога - никакое шаманство не помогало вчера, когда подсоединяли другой бензонасос и потом снова родной ставили и контакты вроде шевелили - результат отрицательный. Вот и сейчас уверенности нет что бензонасос заработал от наших манипуляций, а не просто простояв какое-то время. Ещё закономерность: заводится почему-то чаще на холодный двигатель, а глохнет когда поездишь какое-то время и то не фиксировано, может день, а может несколько суток проездить до следующего рецидива.
Короче, на данный момент напряжение на самом насосе было, он заработал всё собрали и поехали. А что дальше хрен его знает.

Inpa 27.09.2011 23:56

Разбери реле насоса , контакты почисть,а лучше замени на новое .
Ну ещё может не штатное реле стоять , от блокировки какой нибудь,на таких намного чаще контакты выгорают.
--
Какой насос подкидывали с корпусом или вставку только ?

Цап 29.09.2011 06:56

Да, стояла сигналка "старлайн"; мы её выдрали, потому что думали проблема в ней ещё месяц назад; машина проездила достаточно долго чтоб я забыл про проблему, но вот всё началось снова. Правда выдрали не всё, провода остались и наверное это гадское реле.

Не понял про корпус и вставку - имеешь ввиду плассмассовая вставка и сам цилиндр насоса? То меняли только насосы, обойма или вставка родные оставались.
Вобщем пропадало напряжение на насосе, выявлялось это на "горячем" двигателе после остановки, когда "холодный" двигатель то а/м заводится.

Inpa 29.09.2011 12:56

Если сам корпус,пластиковый,не меняли - посмотрите пайку проводов с обратной стороны разъёма насоса/датчика.

Цап 29.09.2011 13:38

С обратной стороны - это где? Внутри топливного бака?

Inpa 29.09.2011 22:17

Ну а где обратная сторона ? Конечно в нутри.

vinzer 01.10.2011 18:40

А вообще ещё говорят - МАССА ЭТО СИЛА.
Ну вообщем на всякий случай проверь массу, убедись что нормально всё там.

geheim 02.10.2011 19:43

Цитата:

Сообщение от Inpa (Сообщение 143921)
Если сам корпус,пластиковый,не меняли - посмотрите пайку проводов с обратной стороны разъёма насоса/датчика.

+1 скорее все трабл там
сам несколько раз нарывался - а напряжение туда идет :smile:

vasya22 02.10.2011 21:56

+1:wave:

Цап 07.10.2011 16:42

Сегодня опять та же херня случилась. Проводка и реле в порядке. Без б/н напряжение есть, при подключении б/н напряжение пропадает т.е. при нагрузке. Поимев мозг часа 4-е машина завелась. DME...?

dimstr1 07.10.2011 17:47

Hу какой DME? Ищи плохой контакт по плюсу или минусу. Если реле и провода до насоса в порядке , то проблема до реле (предохр. и далее в сторону АКБ)


Часовой пояс GMT +3, время: 21:13.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)