|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
04.10.2015, 04:47 | #31 | |
Новичок Регистрация: 20.03.2014
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: khv | Цитата:
то что в File>Load Profil тут? так там только можно выбрать Expertmode и что то еще, не помню.. ну я так и понял, что он в ман не смотрит( как заставить его с мана кодировать? спасибо! | |
|
05.10.2015, 05:37 | #33 | |
Новичок Регистрация: 22.06.2011
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Москва Авто: bmw | Цитата:
тут чего то не могу найти инструкцию в яндексе вбей NCS expert кодирование и там найдешь описание что и как сделать Последний раз редактировалось ZEROxFLASH; 05.10.2015 в 05:39. | |
|
Сказал Спасибо ZEROxFLASH за это сообщение: | big213 (05.10.2015) |
05.10.2015, 09:15 | #34 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | ZEROxFLASH, Знания отрывочные....применению в данном случае не подлежать..читаем кодирования сначала... Пересчитать SA, загнать его в хранилище,из него кодировать....
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
05.10.2015, 11:29 | #35 |
Новичок Регистрация: 20.03.2014
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: khv |
Всем неравнодушным выражаю благодарность)) получилось у меня победить серву.. вова 1951 даже, как вы выражаетесь, с отрывочными знаниями в итоге получилось активировать я еще раз повторяюсь для всех гуру, если вы постигли эту науку, то не нужно кичиться этим и смотреть на всех сверху как на говно, хотя.. это от воспитания еще зависит. ну да ладно, отвлекся) мне, для активации сервы, не обязательно было читать кучу статей, вот если был бы написан конкретный план действий, то было бы проще конечно, не знаю, почему люди у которых это получилось не описывают поэтапно как это делали.. я не собираюсь увлекаться кодированием и тп или зашибать на этом деньги. Короче вот как это делается, опишу подробно, потому как загуглив активацию сервотроника нхрена толком не нашел(( Если у вас есть "подготовка" авто для сервотроника (смотанный провод с заглушенной фишкой в районе левой стойки под капотом) можно так же инпой поглядеть, у меня было Servotronic Uncoded для активации нам понадобиться NCS Expert 1. заходим в рабочий каталог программы, находим папку WORK и очищаем ее на всяк случай, после очистки папки WORK создаем там текстовый файл "Новый текстовый документ.txt" и переименовываем его в FSW_PSW.MAN 2. Идем в File>Load Profil там из списка профилей выбираем Expertmode, жмем ОК 3. дальше нажимаем "File" — "Edit Profil", появляется окно запроса пароля для редактирования профиля. Пароль вы не найдете в папках программы, можете не искать. Просто запомните его — REPXET. если пароль правильный откроется новое окно. 4. Создаем профиль MANUAL, для этого нажимаем кнопку "FSW/PSW" 5. Ставим крестики в обеих ячейках, Считать FSW/PSW выбираем из файла и пишем его название FSW_PSW.MAN 6. Нажимаем ОК, заходим в информацию о профиле, задаем новое имя, выходим, проверяем на корректность, сохраняем. 7. Тут можно просто закрыть программу и загрузить ее заново 8. Идем в File>Load Profil там из списка профилей выбираем профиль который мы создали MANUAL, жмем ОК 9. жмем F1 (VIN/ZCS/FA) затем F3 (ZCS/FA из ЭБУ) 10. В открывшемся окне выбираем свой кузов, к примеру Е53, после чего откроется следующее окно в нем будет надписи EWS, KOMBI это блоки в которых хранятся данные о комплектации автомобиля и вин код, выбираем любой к примеру EWS и жмем ОК. 11. После того как в верхней части программы в строках FG появится ваш вин код, а в FA список опций, нажимаем F6 (Назад) 12. Нажимаем F4 (выбор ЭБУ) и в появившемся списке ищем нужный нам блок, в нашем случае это GM3, выделяем его и нажимаем OK. 13. Проверяем, что установившаяся по умолчанию JOBNAME=CODIERDATEN LESSEN (если нет, то нажимаем F2(выбор операции) и выбираем там CODIERDATEN LESSEN) и жмем снова F4 теперь её назначение изменилось и она называется Читать ЭБУ. Закрываем выскочившее окошко с бинарным кодом, оно нам не нужно. Все данные с блока считаны. 14. Идем в папку WORK там среди кучки файлов находим файл FSW_PSW.TRC, открываем его блокнотом и видим список функций, поиском ищем Servotronic, когда находим его, видим что под ней указан её статус nicht_aktiv, аккуратно меняем на aktiv, затем сохраняем этот файл через меню блокнота "Сохранить как" и выбираем в качестве файла сохранения наш пустой файл FSW_PSW.MAN подтверждаем согласие на замену файла. Все, файл для кодировки готов. 15. Возвращаемся в NCS и проверяем что JOBNAME =SG_CODIEREN, если нет,то меняем через кнопку F2 (Смена операции). Жмем F3 (Кодировать ЭБУ), ждем пока не появится надпись "Кодирование ОК". Все кодирование окончено. Сразу после этого руль стал легкий) Данное действие применялось на авто BMW X5 2003 E53 4.4i Американец зы. некоторый текст позаимствован с бмвклуб.ру всем удачи Последний раз редактировалось big213; 05.10.2015 в 11:35. |
|
Сказал Спасибо big213 за это сообщение: | bahek_m@mail.ru (26.08.2016) |
05.10.2015, 12:44 | #36 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | big213, А потом на сервисе кодернут по дефолту и ты у разбитого корыта....
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|
05.10.2015, 12:53 | #37 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | То есть остальных владельцев подобных автомобилей ты считаешь сильно тупее себя любимого ? Сам то хоть вникал в то что копипастил ? Выложил то что и так лежит на всех форумах связанных (и не очень) с БМВ, как "подробнейшую" инструкцию по кодированию сервотроника в aktiv. Ну так начинал бы как везде с установки пакета программ ST2.12 и драйверов к оборудованию, настроек ЭДИАБАС и прочее, прочее ... И да ! Вова 1951 +++. А потом будет сверлить мозг диагносту. |
|
05.10.2015, 13:47 | #38 |
Новичок Регистрация: 20.03.2014
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: khv | вова 1951 ну так то да, я прям каждый день в сервис езжу по дефолту кодироваться zheka1983 молодой человек, я не собираюсь тут с вами пиписки измерять я написал то, что проделал сам и у меня это успешно получилось установить софт большого ума не нужно, по этому описывать не стал да, и ткните меня пожалуйста на статью, где именно пошагово расписано как активировать серву на E53 чет в интернетах не нашел.. я одного понять не могу, какого органа вы так беситесь?)) спокойнее надо быть епт в реальной жизни то вы по сдержаннее будете.. |
|
05.10.2015, 14:32 | #39 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | А закодировать .ман файлом - надо быть семи пядей во лбу ? Если из вашего опуса выкинуть всё лишнее останется - - и всё ! Но это для тех кто уже знает как кодировать - для всех остальных того куска инструкции явно мало и слишком много неточностей. Лучше такому мануалу не следовать. Правильнее было бы добавить опцию в ZCS и кодировать без .ман файла. Но 16ти битная утилита для вас слишком сложно, а руками считать дело не царское - для заумных с форума ! Что бы я хоть бровью повел - таких как вы не один десяток нужен. |
|