![]() |
|
NUFLIN с тобой вообще разговаривать бесполезно ну или на твоем же языке диванный дол#аеб! я имел ввиду режим транспортировки, после того как аккумулятор скинешь хотя, не так давно она сама без всяких причин упала в него.. по сервисам понятно.. глухо тут у ас сервисом по европейкам был в одном сервисе, подключил он сканер, тыкал чет там и сказал что нужно чет другое подключать и машину на пол дня оставлять короче мастера тут у нас хер найдешь..(( да и на форуме вижу тут только самовлюбленные умники одни что ж, буду курить мануалы и тд, видимо когда изучу, то тоже потом буду глумиться над незнайками:facepalm: |
Попробовал через нцс.. Прочитал эбу, нашел сервотроник, отредактировал его на актив Сохранил в МАN, закодировал в эбу, все ок. Но в трк он так и остается не активен(( Что делаю не так? После выбора кузова, предложение выбрать три блока ews kombi вроде и еще какой то.. Какой выбирать? Впринципе пробовал все три.. Потом по f4 выбрал gm3 он? Пните на верный путь) Спасибо. |
Блок gm и кодируй,а лучше пересчитай центральный шифр с опцией сервотроник . Бмв ордер поможет в этом. |
так почему он не кодирует блок? в чем причина? кстати.. пробовал в нцс добавить опцию 216, окно пустое, вообще никаких опций не отображает добавляю $216, нажимаю ок - пишет какую то хрень на немецком и не добавляет( |
У тебя опци добавляют не через фа а пересчитать са ,ну а проще тогда в нсц закодируй просто блок gm профилем с манипулированием ман файлом ,поставить сервотроник в актив . И проверь профили в нсц. |
big213, Скачай вот отсюда [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ордер и все у тебя получится...да и почитай тему.... |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Хотя мне импонируют самокритичные люди :biggrin1: |
Цитата:
но в trc он все равно не актив |
Цитата:
он у тебя кодирует не из ман файла а по заводским настройкам |
| Часовой пояс GMT +3, время: 08:41. |
Форум BMW (БМВ)