Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Активация заслонки DISA с помощью INPA

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2012, 09:56 #1
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2011
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
Авто: E60

По умолчанию Активация заслонки DISA с помощью INPA

Коллеги.

На днях снял узел DISA для проверки (иногда появлялся стрекот в районе всасывающего коллектора). Снятие ничего не показало: заслонка стояла в открытом положении, не болталась. Провернуть в ручную я ее не смог (пытался без фанатизма).
В связи с этим два вопроса:
-должна ли она проворачиваться в ручную?
-возможно ли узнать в WDS номер управляющей клемы дисы и проверить ее работоспособность с помощью INPA подачей сигнала на управляющую клему?

ЗЫ. N52B25
madmaxxx вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 11:52 #2
Новичок
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ

По умолчанию

в ручную должна поворачиваться
asd_II вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 22:05 #3
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2011
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
Авто: E60

По умолчанию

Никто больше не подскажет?
Ау, гуру! Подскажите, хотя бы, можно или нет? Сам буду рыть, если реально.
Я не зарабатываю этим денег, а времени изучить прогу не хватает, иногда колупаюсь с машиной в свое удовольствие, вспоминаю молодость.
madmaxxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 22:13 #4
Абориген
 
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск

По умолчанию

Управляется 12В.Пробуй,и меняй.Из двух глючных собирал одну рабочую,но неисправности были разные.
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Брысь@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 23:01 #5
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2011
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
Авто: E60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брысь@ Посмотреть сообщение
Управляется 12В.Пробуй,и меняй.Из двух глючных собирал одну рабочую,но неисправности были разные.
то есть можно напрямую на нужный контакт подать +12В и он должен срабатывать? Влом заново снимать, а через прогу нельзя? Хотя скоро собрался снять коллектор, чтоб проверить и вторую ДИСУ, можно и так попробовать. Просто хотелось красивого решения, через прогу.
madmaxxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 23:05 #6
Абориген
 
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск

По умолчанию

madmaxxx, Лень-это хорошо!Но,иногда,надо не полениться,быстрее и дешевле будет.
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Брысь@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 23:05 #7
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

а как не снимая ты его проверишь,ты через коллектор смотреть будешь сработала она или нет?
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 23:06 #8
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

или на слух?
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 23:20 #9
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2011
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
Авто: E60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitr24 Посмотреть сообщение
или на слух?
на слух и на ощупь, при срабатывании должен почувствовать.
2Брысь@
Когда снимал, в гараже -7,5 было. С машиной колупаться не лень, просто хочу снятие коллектора приурочить к замене КВКГ и прокладок под масляным фильтром и теплообменником. Прошел тот возраст, когда мутил с проводками, чтоб проверить узел, поэтому ищу красивое решение, с помощью программы.
madmaxxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 23:25 #10
Абориген
 
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск

По умолчанию

madmaxxx,
А,че мутить? Батарея и два провода.Или уже сложно и это сделать? По тестам с компа может все и проходить(электрика жива)а механику нуно посмотреть..
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Брысь@ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3214 05.05.2024 22:51


Часовой пояс GMT +3, время: 21:47.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)