|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #1 |
Новичок Регистрация: 06.08.2011
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар Авто: E60 | ![]()
Коллеги. На днях снял узел DISA для проверки (иногда появлялся стрекот в районе всасывающего коллектора). Снятие ничего не показало: заслонка стояла в открытом положении, не болталась. Провернуть в ручную я ее не смог (пытался без фанатизма). В связи с этим два вопроса: -должна ли она проворачиваться в ручную? -возможно ли узнать в WDS номер управляющей клемы дисы и проверить ее работоспособность с помощью INPA подачей сигнала на управляющую клему? ЗЫ. N52B25 |
![]() | ![]() |
![]() | #3 |
Новичок Регистрация: 06.08.2011
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар Авто: E60 | ![]()
Никто больше не подскажет? Ау, гуру! Подскажите, хотя бы, можно или нет? Сам буду рыть, если реально. Я не зарабатываю этим денег, а времени изучить прогу не хватает, иногда колупаюсь с машиной в свое удовольствие, вспоминаю молодость. |
![]() | ![]() |
![]() | #4 |
Абориген Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск | ![]()
Управляется 12В.Пробуй,и меняй.Из двух глючных собирал одну рабочую,но неисправности были разные.
__________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник". ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #5 | |
Новичок Регистрация: 06.08.2011
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар Авто: E60 | ![]() Цитата:
![]() | |
![]() | ![]() |
![]() | #6 |
Абориген Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск | ![]() madmaxxx, Лень-это хорошо!Но,иногда,надо не полениться,быстрее и дешевле будет. ![]()
__________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник". ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #9 |
Новичок Регистрация: 06.08.2011
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар Авто: E60 | ![]() на слух и на ощупь, при срабатывании должен почувствовать. 2Брысь@ Когда снимал, в гараже -7,5 было. С машиной колупаться не лень, просто хочу снятие коллектора приурочить к замене КВКГ и прокладок под масляным фильтром и теплообменником. Прошел тот возраст, когда мутил с проводками, чтоб проверить узел, поэтому ищу красивое решение, с помощью программы. |
![]() | ![]() |
![]() | #10 |
Абориген Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск | ![]() madmaxxx, А,че мутить? Батарея и два провода.Или уже сложно и это сделать? По тестам с компа может все и проходить(электрика жива)а механику нуно посмотреть..
__________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник". ![]() |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3215 | 17.01.2025 20:26 |