Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:данные из INPA

Анализируем показания лямбд

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2013, 14:10 #11
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2013
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazan

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Polzovatel Посмотреть сообщение
ну значит брак наверное, или при замене какие ньюансы пропустил, если они есть, адаптации сбрасывал после замены?
нет, но адаптации лямбды как правило быстро меняются.
тем более уже прошло прилично времени.
bulatik85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 16:34 #12
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: РК
Авто: Е46 М54В22 2003 седан

По умолчанию

Практический перевод - лямбда-зонд почувствоал бедную смесь, но как ее не корректировал (добавлял топливо), не смог привести к стехеометрии и отключил подачу топлива. Т.о. во 2-й голове подсос. Адаптации указаны наверно в %, так как для милисекунд много +\-5.
Вот почитай по лямбда-регулированию [Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
Ingineer вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Ingineer за это сообщение:
bulatik85 (02.12.2013)
Старый 02.12.2013, 16:35 #13
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: РК
Авто: Е46 М54В22 2003 седан

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bulatik85 Посмотреть сообщение
нет, но адаптации лямбды как правило быстро меняются.
тем более уже прошло прилично времени.
Адаптации мотора надо сбрасывать.
Ingineer вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Ingineer за сообщение:
bulatik85 (02.12.2013), vladv (10.12.2013)
Старый 02.12.2013, 16:38 #14
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2013
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazan

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ingineer Посмотреть сообщение
Адаптации мотора надо сбрасывать.
а у инпы есть функции сброса адаптации?
bulatik85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 16:39 #15
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: РК
Авто: Е46 М54В22 2003 седан

По умолчанию

Естественно.
Ingineer вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Ingineer за это сообщение:
bulatik85 (02.12.2013)
Старый 02.12.2013, 16:41 #16
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2013
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazan

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ingineer Посмотреть сообщение
Естественно.
а можете примерно указать в каком разделе меню?
если это стандартная операция привязанная как какому-то пункту.

+ тоже думаете что это подсос второй головы? значит ли это что неисправность уже где-то внутри? потому как раз одна голов в норме, а у другой подсос, то проблема где-то в самой голове?
bulatik85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 16:51 #17
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: РК
Авто: Е46 М54В22 2003 седан

По умолчанию

bulatik85,
Меня можно на ТЫ
Я не проф, просто ковыряюсь со своей машиной сам.
У меня М54 и 2-е головы для меня Не знаю как выглядит впуск, но должно быть в каких то РТИ, прокладке клапанной крышки.
Адаптации - кнопка в инпе, раздел мотор, там их штук 7.
Ingineer вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Ingineer за это сообщение:
bulatik85 (02.12.2013)
Старый 02.12.2013, 16:53 #18
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2013
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazan

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ingineer Посмотреть сообщение
bulatik85,
Меня можно на ТЫ
Я не проф, просто ковыряюсь со своей машиной сам.
У меня М54 и 2-е головы для меня Не знаю как выглядит впуск, но должно быть в каких то РТИ, прокладке клапанной крышки.
Адаптации - кнопка в инпе, раздел мотор, там их штук 7.
ок. погляжу что там ...
сам ещё только начал... буду осваивать)

было ещё подозрение, может КВКГ барахлит и где по разному газы из бошек выходят... типа в одну башку их больше залетает, в другую меньше...

Последний раз редактировалось bulatik85; 02.12.2013 в 16:54.
bulatik85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 17:04 #19
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: РК
Авто: Е46 М54В22 2003 седан

По умолчанию

Про отключение цилиндров я перегнул, наверно он жалуется на низкое давление топлива. Но в любом случае мерять давление топлива, смотреть резинки форсунок, поменять форсунки и свечи местами и смотреть подсос.
Ingineer вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Ingineer за это сообщение:
bulatik85 (02.12.2013)
Старый 02.12.2013, 17:05 #20
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: РК
Авто: Е46 М54В22 2003 седан

По умолчанию

Ну и КРКГ, там тоже много мест где может подсос появится.
Ingineer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:53.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)