| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 27.10.2009
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вильнюс, Литва Авто: 523i e39 m52b25 |
Дорбый день ещё раз :) Имеем е39 с двумя проблемами: Не родная приборка и лцм :) Главная проблема по приборке, что при скорости выше 20км/час загорается асц и система дсц, которая установлена в машине, отказывается работать. Приборка прошита под асц. Другая проблема с лцм. Вместо глазок горят поворотники как у американца. Возможно ли избавиться от двух проблем если взять зцс из евс и залить в приборку и лцм? Или нужны манипуляции посложнее? Если что найти в фсв_псв sidemark и parklicht я думаю смогу чтобы поворотники выключить, но что делать с дсц? |
| | |