Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:ошибка 217 can egs (0BD8II:P0600;EUIII:P0600))

Аварийный режим АКПП - ошибка 217 can egs (0BD8II:P0600;EUIII:P0600))

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2012, 14:17 #1
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2012
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Aстана
Авто: bmw e39

Question Аварийный режим АКПП - ошибка 217 can egs (0BD8II:P0600;EUIII:P0600))

Здравствуйте форумчане!!!

Возникла проблемка с АКПП... Встала в аварийный режим(((((.
Дело было так: ехал по трассе со скоростью 100-120 км/час. выехал на хорошее асфальтное покрытие и решил немножко притопить... педаль газа в пол... кикдаун... довел скорость до 180 км/час (больше разгоняться не стал). Затем минут на пять остановился... ну, и когда стал трогаться заметил, что оооооочень плохо тянет. Остановился, включил "R"... все ок. тяга на задней скорости как обычно. А вперед не хочет и не переключается(((.
В общем доехал да города сделал комп. диагностику. Диагностику делал 2 раза (оба раза не было связи с блоком по контролю за АКПП, так что диагностику сделали только по движке). Первый (launch) выдал по двигателю "ошибка 217 can egs (0BD8II:P0600;EUIII:P0600)". Второй раз (какой то "bars") ничего по коробке.
HELLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLP!!!!!!!
zhas вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 14:19 #2
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2012
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Aстана
Авто: bmw e39

По умолчанию

кстати, проверил уровень масла, все ок.
теперь думаю поставить другой блок egs и возникает вопрос как он правильно устанавливается. Просто снять старый и поставить другой??? нужно его адаптировать или что то в этом роде?

Последний раз редактировалось zhas; 15.10.2012 в 14:21.
zhas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 15:57 #3
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Попробуй скинуть клемы с АКБ на некоторое время, ну и если есть яма глянь проводку на АКПП снизу и проверь разъем на окисление или попадание влаги.
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 16:15 #4
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2012
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Aстана
Авто: bmw e39

По умолчанию

и ещё кое что забыл написать: комп. показывает ошибки нагревателя лямбда зонда и пропуски 1 и 5 цилиндров (я так думаю это ведь не влияет на АКПП )
zhas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 18:18 #5
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zhas Посмотреть сообщение
и ещё кое что забыл написать: комп. показывает ошибки нагревателя лямбда зонда и пропуски 1 и 5 цилиндров (я так думаю это ведь не влияет на АКПП )
Даже если еще постов понапишешь - понятнее не станет: что за машина, какой мотор, есть ли там вообще АКПП...
Вообще-то здесь это элементарная вежливость
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 19:32 #6
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2012
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Aстана
Авто: bmw e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
Попробуй скинуть клемы с АКБ на некоторое время, ну и если есть яма глянь проводку на АКПП снизу и проверь разъем на окисление или попадание влаги.
клемы скидывал минут на 15-20... не помогло...
а разъемы прям на коробке находятся? сколько их должно быть? они на EGS идут?
zhas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 19:35 #7
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2012
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Aстана
Авто: bmw e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Даже если еще постов понапишешь - понятнее не станет: что за машина, какой мотор, есть ли там вообще АКПП...
Вообще-то здесь это элементарная вежливость
сорри)! самое главное и забыл)))! BMW 520, e39, 1998 год, двигатель m52ty.
zhas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 23:57 #8
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zhas Посмотреть сообщение
сорри)! самое главное и забыл)))! BMW 520, e39, 1998 год, двигатель m52ty.
Вот теперь получи: либо оборудование ни в Красную армию, либо работник на нём... твоя ситуация решается в течении получаса, если знать ЧТО ИМЕННО смотреть...

PS^ а вот что - не скажу, машину давай - тогда...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 08:22 #9
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2012
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Aстана
Авто: bmw e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Вот теперь получи: либо оборудование ни в Красную армию, либо работник на нём... твоя ситуация решается в течении получаса, если знать ЧТО ИМЕННО смотреть...

PS^ а вот что - не скажу, машину давай - тогда...
пляяяяяяяяя!!!!!!)))))))
какая такая "Красная армия"???? какой такой "работник"????
делись давай инфой))))))
я тут скоро сопьюсь без руля . не могу уже печень отказывает))))))

кстати, а как мысль на счет замены блока EGS? или думаешь дело не в нем? связи ведь с ним нет...
zhas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 11:47 #10
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zhas Посмотреть сообщение
пляяяяяяяяя!!!!!!)))))))
какая такая "Красная армия"???? какой такой "работник"????
делись давай инфой))))))
я тут скоро сопьюсь без руля . не могу уже печень отказывает))))))

кстати, а как мысль на счет замены блока EGS? или думаешь дело не в нем? связи ведь с ним нет...
Вот с этого и надо начать
А про "делиться" - машинка-то у тебя под рукой... секретов там нет
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NCS Ошибка при кодировании an100n Диагностика BMW | кодирование | программирование 38 14.11.2020 04:55
е39 акпп аварийный режим Wist77 Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.10.2017 12:07
Помогите. После замены двигателя м43 на м44, АКПП встала в аварийный режим beastia Диагностика BMW | кодирование | программирование 10 25.12.2012 17:42
Аварийный режим АКПП - ошибка 217 can egs (0BD8II:P0600;EUIII:P0600)) zhas Ремонт и эксплуатация BMW 1 15.10.2012 20:43
E60 M54B30 АКПП Аварийный режим. genche Ремонт и эксплуатация BMW 2 30.09.2012 14:19


Часовой пояс GMT +3, время: 11:30.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)