Диагностика BMW | кодирование | программированиеДиагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Проблема такая - недавно рейнголд показал ошибку - обрыв цепи в LWR, не работал левый автокорректор фары, через рейнголд сделали тест с активацией приводов корректоров фар, в итоге - левый привод так и не заработал, а на правой фаре теперь привод не останавливается вообще, каждый раз при включении фар - он бегает вверх вниз без остановки...не знаем что делать, ошибок по компу нет никаких, что это может быть?? в фару лезть и снимать движок привода?
также второй вопрос - на е60 - обе фары идут с завода с автокорректорами фар? или только на левой он должен быть
т.к. у меня фары меняные после аварии, но и на старых фарах приводы есть на каждой, просто по ТИСу идет замена сервопривода только на левой фаре, на правой якобы не должно быть