|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:Е53 |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
11.01.2021, 23:26 | #1 |
Новичок Регистрация: 22.07.2014
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW X5 | Автоматическая регулировка угла наклона фар
Приветствую! Ребят кто в теме подскажите. Фары ксенон, не адаптив. Заметил что не работает автокорректор ( при поездке на дальняк моргали фуры и т.д.) думал что им "кажется" ведь свет только перед поездкой отрегулирован, но по мере поездки заметил как в далеке по знакам бьет СТГ, получается и правда слеплю. Ехало 2 человек + ребенок и полный багажник вещей. Остановил на заправке приспустил фари и моргать перестали. По приезду в пункт назначения решил проверить авторегулировку фар, включил свет , посадил в багажник людей "жопа" присела а фары приподнялись вверх и не опускались автоматически. Подумал что не работает автокорректор. Что странно, если при включенном зажигании включит фары слышно как корректор шумит секунду и фары на 1 мм примерно вниз и обратно вверх на 1мм. Через tols32 проверил датчики уровня кузова. Показало вот что по заднему датчику: То есть если перевести то 0,01 в, как бы мало, но ошибок в блоке света нет по датчикам. Приехал домой, продолжил диагностику, в гараже уже показания другие стали, но все равно ниже нормы. Опускаю поднимаю авто, в режиме реального времени мониторю датчики, передний меняется задний нет. Ясно, приговорил датчик. Сегодня поменял. Фары начали опускаться вниз и вставать обратно прямо при включении зажигания. Вроде финал, но вот попробовал посадил на работе в багажник 3 человек, "жопа" присела - фары вверх и вниз не опускаются. Искал в тисе информацию как все такие происходит автоматическое регулирование наклона фар и ничего не нашел, много расписано про адаптивные фары, что в нем участвует даже датчик дождя/света, но про обычные ксенон фары и автоматический корректор не описано при каких условиях он работает. Может нужно двигаться для автоматической корректировки ? Где можно отрыть инфу, подскажите. В феврале ехать на урал, и не хочется опять слепить встречку, хочется чтобы все работало как надо. Просветите кто знает или скиньте ссылку где почитать можно. |
|
17.01.2021, 00:37 | #4 |
Новичок Регистрация: 22.07.2014
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW X5 | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
полуавтомат | Predator79 | Общение и флуд | 44 | 25.01.2013 10:25 |