![]() |
Это мне извесно. Но мне хотелось бы чтобы автоматом включались габариты и ближний при включении зажигания. А насчет "зачем зря жечь ксенон в городе" - вещи живут для нас, а не мы для вещей :somn: И опять к теме, что ещё кроме TFL и DRL отвечает за функцию дневного света? |
Вам еще раз повторить что в этом случае все так и есть- включили зажигание -фары включились, выключили-ввключились |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Да и тут скорее всего такого нет. Точнее тут дан шире выбор |
завтра посмотрю алгоритм горения при положениях преключятеля.речь я так понимаю о доресте.на ресте у меня ярче светят глазки. |
Такую картину я видил на Е90, а как на Е60 рестайл не знаю:smile: Очень будет хорошо, если вы опишите алгоритм. На Е90 по-моему работает так. Так званый "постоянный ближний свет" осуществляется с помощью двух световых колец (они же глазки, они же габариты) и никакие там лампочки ближнего света не зажигаются! А при включении ближнего, яркоость "постоянного ближнего света" понижается и стает такой же как и яркость габаритов. То есть изменяя разные функции в фсв_псв, что касается DRL или TFL, меняется только яркость колец. |
Кстати, пытался у себя тоже ввести постоянный ближний свет. Не получилось. Но особо долго и не стал мучаться. Понял, что так, как придумал немец - намного удобнее. И не всегда надо к тому же и ехать, когда зажигание включено... А зачем в этот момент тогда гореть фарам? |
Гораздо грамотнее, когда фары горят при заведенном двигателе. А это уже другая история. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 22:57. |
Форум BMW (БМВ)