Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=59)
-   -   Блок Airbag Internal ECU error (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=12653)

Vovch_ik 07.05.2011 19:01

Блок Airbag Internal ECU error
 
Всем привет!
Вчера столкнулся с проблемой. Авто E39. В блоке Airbag была ошибка по пиропатрону натяжителя ремня водителя. Изменил GURTSTRAFFER_FAHRER_1 и GURTSTRAFFER_FAHRER_2 на nicht_aktiv. Кодирование прошло успешно... Читаю инпой... ошибка не удалилась.
Изменяю дальше... GURTSTRAFFER_BEFAHRER_1 и GURTSTRAFFER_BEFAHRER_2 на nicht_aktiv. Снова считываю... ошибка пиропатрона водителя стерлась, а появилась ошибка по пиропатрону пассажира.
После изменил GURTSTRAFFER_BEFAHRER_2 на aktiv, полагая, что или ..._1 или ..._2 должен оставаться в aktiv. Кодирую и выдает ошибку COAPI 2064: Fehler beim codierdaten loeschen (z. b. ZCS). Читаю ошибки, так там весь букет - и пиропатроны водителя, и пассажира, и мат присутсвия и плюс Internal ECU error!

То, что блок слетел это понятно, а вот почему, так и не догнал??? Блок MRSZ. Может, надо было ещё чё-то отключать?... Подскажите, пожалуста! А то после этих экспериментов как-то стремно лезть в аирбэг...

dbroot 07.05.2011 19:27

мне кажется теперь только прогер...:bad:BDM...

Vovch_ik 07.05.2011 19:31

То есть можно програмным способом поправить? Или надо выпаивать EEPROM и заливать новый дамп?

dbroot 07.05.2011 19:39

bdm это спец прогер для моторол...в гугле всё о нём есть...
спаять его быстро...и вычитать им внутрисхемно... по мне это само дешевый вариант... есть ещё bdm100 его нужно покупать ... хотя кому как...(покупать....)

Vovch_ik 07.05.2011 19:49

ОК! То, что программатор нужен, это мне уже ясно...
А почему блок крякнул? Это кривой кодинг или блок глюкнул. Насчет глюков при кодировании читал на других форумах, что MRS 2 очень нежные и встречаются случаи смерти этих блоком при кодировке.

msn007 07.05.2011 20:36

вчера оживил 2 таких блока сканером 1.4.

Способ такой: считываешь данные с исправного блока, затем пишешь эти данные в мертвеца.

gunhed 08.05.2011 00:53

Цитата:

Сообщение от msn007 (Сообщение 118530)
вчера оживил 2 таких блока сканером 1.4.

Способ такой: считываешь данные с исправного блока, затем пишешь эти данные в мертвеца.

с какаих блоков то? :facepalm:
хочу увидеть как ты оживишь MRS2 бобром

msn007 08.05.2011 00:57

мрс2 не пробовал. 3 и 4 попадались пока. Но уже есть и мрс2 мертвый, нет только донора для него. Неужели не стоит и пробовать ? хуже то все равно не будет )))

вот есть фото восстановленных :

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

gunhed 08.05.2011 03:00

3 и 4 нужно сильно постараться чтобы уронить. а второй падает с первого раза.
ты попробуй второй считать и записать заново )))

msn007 08.05.2011 08:27

что не стоит даже считывать с исправного? неужели он от этого может сдохнуть?

А дохлых мрс3 и 4 я видел много. Жаль раньше не знал, что их так можно восстанавливать.

koks 08.05.2011 10:06

Vovch_ik, изначально надо было просто проверить проводку до пиропатрона и сам патрон.Если он нерабочий был просто поставить резистор. А теперь мотю читать и писать.По моему моторкрякер схема проще чем бдм ну кому как удобнее,а лучше собрать х прог в сети по нему уже всё есть и прошивка и схема и прога с описанием как работать.И не разу не встречал машину с активным только одним натяжителем ремня или два или нет совсем.По БМВ я не очень силён так что может можно програмно отключить один.

gunhed 08.05.2011 13:40

Цитата:

Сообщение от msn007 (Сообщение 118585)
А дохлых мрс3 и 4 я видел много

а я вот за свою жисть не видел ниодного дохлого мрс3 и 4.
мрс2 перекодировал целый вагон, при этом удалось завалить только один

msn007 08.05.2011 14:34

Цитата:

Сообщение от gunhed (Сообщение 118640)
а я вот за свою жисть не видел ниодного дохлого мрс3 и 4.

могу продать один. посмотришь :biggrin1:

вова 1951 08.05.2011 15:29

Цитата:

Сообщение от msn007 (Сообщение 118658)
могу продать один. посмотришь :biggrin1:

За скока?:biggrin:

gunhed 08.05.2011 16:47

Цитата:

Сообщение от msn007 (Сообщение 118658)
могу продать один. посмотришь :biggrin1:

спасибо конечно, но скорее ты мне доплатишь чтобы я его взял в руки :biggrin:

msn007 08.05.2011 17:33

теперь я понял почему ты их не видел: ты просто отказываешься брать их в руки! )))))))))

Vovch_ik 09.05.2011 16:01

Цитата:

Сообщение от koks (Сообщение 118594)
Vovch_ik, изначально надо было просто проверить проводку до пиропатрона и сам патрон.Если он нерабочий был просто поставить резистор. А теперь мотю читать и писать.По моему моторкрякер схема проще чем бдм ну кому как удобнее,а лучше собрать х прог в сети по нему уже всё есть и прошивка и схема и прога с описанием как работать.И не разу не встречал машину с активным только одним натяжителем ремня или два или нет совсем.По БМВ я не очень силён так что может можно програмно отключить один.

Резистор... Это мне знакомо. Ок, как вариант подходит! Спасибо!

То, что для оживления блока нужен программатор - это я уяснил. Но почему умер блок - этот вопрос важнее. Объясните, пожалуста - или я не выдержал последовательность, или для MRS2 характерно умирать при кодировании.

Однако gunhed обозначает: "мрс2 перекодировал целый вагон, при этом удалось завалить только один". Исходя из этого, я исключаю обреченность mrs2 на гибель.

NUFLIN 09.05.2011 17:30

Цитата:

Сообщение от Vovch_ik (Сообщение 118783)
Резистор... Это мне знакомо. Ок, как вариант подходит! Спасибо!

То, что для оживления блока нужен программатор - это я уяснил. Но почему умер блок - этот вопрос важнее. Объясните, пожалуста - или я не выдержал последовательность, или для MRS2 характерно умирать при кодировании.

Однако gunhed обозначает: "мрс2 перекодировал целый вагон, при этом удалось завалить только один". Исходя из этого, я исключаю обреченность mrs2 на гибель.

Тут кому как повезет - может помереть при стирании ошибок ДИСом, а может терпеть издевательства вплоть до 22-го века...:biggrin:

PAS 10.05.2011 11:20

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 118791)
Тут кому как повезет - может помереть при стирании ошибок ДИСом, а может терпеть издевательства вплоть до 22-го века...:biggrin:

"если делать все в правильной последовательности, то MRS2 никогда не завалится" (c) GUNhed

Vovch_ik 10.05.2011 17:04

Добавь, если есть, что, а слова GUNhada'а и без того многие прочли!


Часовой пояс GMT +3, время: 09:03.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)