Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

BM9213 - Универсальный автомобильный адаптер K-L-линии USB

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2010, 02:43 #1
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: бмв 520

По умолчанию

Написано на сайте где ты хочешь приобрести сей продукт.Там есть ссылки на полезные другие сайты.Если не разу диагностикой не занимался, совет начать с инжекторных жигулей.Теоретически принципы схожи.Если получится к ним подключиться и хотя бы почитать ошибки то сможешь вникнуть в суть процесса.А потом дальше и дальше.
Попробую описать в некоторых чертах.
В этом адаптере с одной стороны есть вход для компьютера,я думаю с этим понятно,с другой 4 контакта:GND,+12,K,L.Первые 2 сажаешь на аккумулятор машины,GND это минус а второй плюс.Если найдешь описание диагностической колодки(они есть почти во всех автомобилях)то увидишь там есть выходы К-линия и L-линия.В жигулях вторая(L) скорее всего будет отсутствовать.Значит тебе нужно соеденить только выход К адаптера с К-линией авто.
Скачиваешь и запускаешь программу для диагностики ВАЗ,их много например Мотор-тестер.В ее настройках выставляешь COM порт соответствующий тому который появляется у тебя в компьютере при подключении твоего адаптера.Желательно от одного до четырех.Далее нажимаешь либо на пуск, либо ошибки,либо параметры это зависит от самой программы.Если это тебе поможет ,то в дальнейшем разберешься,если нет то дело плохо.Подумай надо ли тебе это.Ведь запороть, например, БМВ легче простого.Жигуль "убить" сложнее.
Я тоже столкнулся с похожими проблемами несколько лет назад(поэтому и пишу все это).Но перед этим я несколько лет работал на уже готовом оборудовании не понимая,как они между собой разговаривают, но при этом понимал принцип работы автомобилей и самих программ.
мега вне форума  

Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:57.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)