Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

БМВ Е38 750 98 года ошибки по CAN-шине

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2010, 10:15 #1
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasya22 Посмотреть сообщение
после того как ты разберешься с кан, надо будет научить машину газовать, включить зажигание нажать на педаль газа до конца, задержать на 5 сек отпустить, повторить процедуру раза три, должно заработать
DIS - доп. ф-ции - адаптация EML

Цитата:
Сообщение от SportGarage Посмотреть сообщение
вот коечто по сан

Согласующие резисторы

В двух блоках управления, подсоединенных к шине CAN, установлено по одному согласующему резистору 120 Ом между обоими проводами связи CAN-H и CAN-L. Тем самым в рамках объединения ЭБУ между обоими проводами связи измеряется сопротивление 60 Ом (параллельное включение). Благодаря этому с помощью адаптера можно легко проверить провода в одном из блоков управления. В отсоединенном состоянии можно непосредственно измерить сопротивление соответствующих блоков управления. Блоки управления без согласующих резисторов обычно показывают значение от 10 до 50 кОм.

Согласующие резисторы располагаются в ЭБУ системы ASC/DSC и, в зависимости от типа двигателя, либо в комбинации приборов, либо в системе управления двигателем.

Поиск неисправности

Отказ одного блока управления или модуля связи как правило вызывает занесение сообщения о неисправности в других блоках управления, подсоединенных к шине.

Отказ одного модуля связи в одном ЭБУ при определенных обстоятельствах может парализовать работу шины CAN, т.е. внести ошибку во все ЭБУ, подключенные к шине, при связи с ними.

В этом случае можно каждый раз отсоединять по одному ЭБУ, тогда по ЭБУ, остающимся подсоединенными к шине, распознается вышедший из строя ЭБУ (После отсоединения стереть информацию в ЗУ неисправностей, затем считать ЗУ неисправностей). Как только отсоединенным окажется неисправный ЭБУ, новые неисправности шины CAN относительно связи остающихся подсоединенными ЭБУ заноситься не будут.

Если однако по этому методу отсоединяются ЭБУ с согласующим сопротивлением, то отсутствующее теперь на шине согласующее сопротивление может точно также парализовать связь. Таким образом эта проверка не во всех случаях ведет к цели, однако в большинстве случаев очень полезна.
Вот ПАСу пощечина-то...
Но ведь нашел инфу - МОЛОДЕЦ!!!
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 01.09.2010, 10:41 #2
Абориген
 
Аватар для vasya22
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 810
Сказал спасибо: 46
Поблагодарили 136 раз(а) в 64 сообщениях
Откуда: Шымкент
Авто: Е53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
DIS - доп. ф-ции - адаптация EML
когда у меня не было диса, делал так и все получалось...
vasya22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2010, 13:28 #3
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: 750

По умолчанию

Всем большое спасибо за информацию!Все контакты, предохранители, релюшки проверил, всё с ними в полном порядке.Теперь буду проверять блоки путем их поочередного вытаскивания и стирания ошибок. Вот только одного понять не могу, если блоку пришел конец, то почему инпа спокойно диагностирует его и показывает как обычно все параметры реального времени!?
bmwclub вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bmwclub за это сообщение:
punisher (03.04.2020)
Старый 01.09.2010, 13:37 #4
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmwclub Посмотреть сообщение
Всем большое спасибо за информацию!Все контакты, предохранители, релюшки проверил, всё с ними в полном порядке.Теперь буду проверять блоки путем их поочередного вытаскивания и стирания ошибок. Вот только одного понять не могу, если блоку пришел конец, то почему инпа спокойно диагностирует его и показывает как обычно все параметры реального времени!?
Ошибки по КАН будут висеть до тех пор пока не проведёшь адаптацию ДМЕ-ЕМЛ
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2010, 18:41 #5
Завсегдатай
 
Аватар для SportGarage
 
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 545
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 59 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: Алматы

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
DIS - доп. ф-ции - адаптация EML



Вот ПАСу пощечина-то...
Но ведь нашел инфу - МОЛОДЕЦ!!!
вся инфа есть вдс. просто не все внимательно читают. или не хотят искать. как у меня друг тоже занимается ремонтом бмв. так он всегда гаварит что в вдс и тис не когда не чего не найти. а я например наооборот только с этими прогами иработаю. да и так еще коекакая библиотека накоплена.
SportGarage вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2010, 08:22 #6
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: 750

По умолчанию

ВДС-ом и пользуюсь, уже пол машины разобрали и прозванили, с проводкой всё в порядке.
Блоки пока не вытаскивал, машина стоит на даче, ближе к выходным поеду попробую.Сейчас там друг всю машину проверяет на наличие повреждений проводки, по вдс он и смотрит схемы,говорит что уже всё что можно было проверил, везде всё в порядке...
Mik78, А как эта самая адаптация ДМЕ-ЕМЛ делается??? ты имеешь ввиду адаптацию педали газа?
bmwclub вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2010, 08:33 #7
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmwclub Посмотреть сообщение
Mik78, А как эта самая адаптация ДМЕ-ЕМЛ делается??? ты имеешь ввиду адаптацию педали газа?
Да как хочешь её назови - NUFLIN- выше уже писал... Ты схему смотри , ЕМЛ по КАНу управляет обоими контроллерами согласуя их работу, также с кана берут инфу сопутствующие системы .....
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2010, 13:56 #8
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: 750

По умолчанию

Всем большое спасибо за советы, машину удалось реанимировать и она снова меня радует!))

Проблема заключалась в плохом контакте блока ДМЕ при входе в терминал CAN, в результате чего работала только половина цилиндров. Замены блоков удалось избежать... Адаптацию педали газа делал через Inpa.
bmwclub вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2010, 14:26 #9
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmwclub Посмотреть сообщение
Всем большое спасибо за советы, машину удалось реанимировать и она снова меня радует!))

Проблема заключалась в плохом контакте блока ДМЕ при входе в терминал CAN, в результате чего работала только половина цилиндров. Замены блоков удалось избежать... Адаптацию педали газа делал через Inpa.
Разобрался! Молоток!
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2010, 12:41 #10
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2009
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ispania

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bmwclub Посмотреть сообщение
Всем большое спасибо за советы, машину удалось реанимировать и она снова меня радует!))

Проблема заключалась в плохом контакте блока ДМЕ при входе в терминал CAN, в результате чего работала только половина цилиндров. Замены блоков удалось избежать... Адаптацию педали газа делал через Inpa.
Опиши подробно адаптацию педали газа через ИНПА.
Очен нужно....
drivernik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Голосование за Лучший Автосервис года! Gefal Автосервисы / магазины 0 30.08.2012 16:44
Итоги работы BMW Group за три квартала 2009 года Tyler Новости BMW 4 09.11.2009 12:24
BMW Group поддерживает заявку Мюнхена на проведение Зимних Олимпийских игр 2018 года Tyler Новости BMW 1 22.07.2009 14:39
Автомобиль года в России 2009: BMW в списке финалистов! Tyler Новости BMW 0 23.03.2009 21:28


Часовой пояс GMT +3, время: 02:51.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)