Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

БМВ Х5. С пневмы на пружины

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2014, 18:58 #11
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 63
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Украина

По умолчанию

блоки пневмы разные и находятся в разных местах- 2х осная над бардачком 1 осная возле акб в багажнике придётся лопатить проводку покупать одноосный блок с разёмом и колхозить
DISIK вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо DISIK за это сообщение:
вутя (25.01.2014)
Старый 25.01.2014, 20:10 #12
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: БАШКОРТОСТАН

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Корректнее:
Ты знаком с различием ЕНС1 и 2? - судя по вопросам нет, и не представляешь себе объем работ...
да уж куда корректнее.
если бы я имел представление,разве спрашивал бы?
ситуация такая,что специалистов нет в радиусе 200км,а там где они есть,их еще поискать надо.потому и прошу помощи там,где ее могут дать.кое какие познания имею,а объем работы никогда не пугал.все мы люди-чего-то знаем,чего-то не очень,чего совсем нет.
потому,помочь или пройти мимо-ваше право.
вутя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 20:51 #13
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: БАШКОРТОСТАН

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DISIK Посмотреть сообщение
блоки пневмы разные и находятся в разных местах- 2х осная над бардачком 1 осная возле акб в багажнике придётся лопатить проводку покупать одноосный блок с разёмом и колхозить
спасиб,исчерпывающий ответ.
тогда такой еще вопрос-если заднюю пневму тоже убрать.возможно удалить блок EHC из комплектации перекодированием?
вутя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2014, 09:26 #14
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2009
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: ВОЛЖСКИЙ
Авто: БМВ325

По умолчанию

удалить физически и из комлектации и кодирование авто
lesha41 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 20:01 #15
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: БАШКОРТОСТАН

По умолчанию

и снова здравствуйте вопрос пока остается открытым. пошла третья неделя как я задал тупой вопрос . и так... что было сделано за это время: прочитал INPA (NCS Expert) - кодирование полностью,обе части,от и до.всё,что было интересно или не понятно,копировал,потом перечитывал,что то перечитывал по 5 раз но разбирался.
я в шоке,сколько здесь таких как я , сколько б я еще задал тупых вопросов пока допёр 10? 20? 30...
господа NUFLIN,Argos,Sergekart,Evgeny и др. как говорится, снимаю перед вами шляпу
одно и то-же,в большинстве своем. в принципе,до половины(как минимум)можно сократить.
освоил,боле менее,NCS-разобрался с профилями,понял что такое ZCS, SA. понял что значит "выкидывай 221 и пиши 220" как и многие другие опции,как их определять/добавлять/удалять.освоил ЕТК,ТIS.
Осваиваю WDS.
пока читал в вдс описание и схемы,выяснил,что еще, кроме 220 блока, надо менять блок управления компрессором(он отличается от двухосной управлением и наличием трёх клапанов ).
ЕНСблок с разъёмом пришел, сейчас ищем с разбора компрессор в сборе,от одноосной. пока жду-учу,читаю,записываю.в принципе всё понял для себя(в теории ) когда будет результат - обязательно отпишусь, мож потревожу вас еще, спрашу чего не вкурил.

З.Ы. Еще раз всем спасибо огромное,что пнули в нужном направлении .
NUFLIN извиняюсь,если чем обидел

Последний раз редактировалось вутя; 09.02.2014 в 20:04.
вутя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 21:42 #16
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

вутя, я рад, что ты с нами, а не в числе блюдечников
Собственно, для того и форум создавался (в далекие годы) так что прим наши поздравления!
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 09.02.2014 в 21:44.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 07:54 #17
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2011
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Бор

По умолчанию

На одной е53 постоянно горла надпись на приборке "Suspension Inactive" из-за неисправного датчика уровня, убрали ее выключив соответствующий параметр в блоке приборки.
hudlam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 11:23 #18
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: БАШКОРТОСТАН

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hudlam Посмотреть сообщение
На одной е53 постоянно горла надпись на приборке "Suspension Inactive" из-за неисправного датчика уровня, убрали ее выключив соответствующий параметр в блоке приборки.
да это-то я поправил NCSом,чтоб пока глаза не мозолила
проблема-то от этого не уйдёт,а ездить со временем с опущенной или перекошенной жопой не охота.
вутя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2014, 21:37 #19
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: БАШКОРТОСТАН

По умолчанию

всем привет.позавчера пришел компрессор и воздушные трубки с переходниками.сегодня всё было собрано- работа,вместе с кодированием, заняла часа четыре.всё прошло удачно-работает как положено
перед этим просидел день-прикинул план работы,нарисовал схему куда какой провод на эбу, на разъёме компрессора.
схему выкладывать не буду,есть в wds,но,если кому надо(или лень искать),пишите,скину.
еще раз всем огромное спасибо,кто подтолкнул в нужном направлении.
З.Ы. пошел выкладывать на авито всю ту лабуду которую снял,мож кто ищет
вутя вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2016, 10:40 #20
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2016
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сомферополь

По умолчанию

пневма стояла только сзади, щас перекинул икса полностью на пружины:). вопрос: как через "bmw scanner 1.4" отключить пневму, чтоб ошибка исчезла?
bsjuk вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bsjuk за это сообщение:
bmw335 (13.09.2018)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам пружины передней подвески E34 SanderKZ Продажа запчастей BMW 0 30.03.2014 08:31
е36 седан, сломался виток задней пружины, есть вопросы!! 44m32h Ремонт и эксплуатация BMW 8 09.06.2010 22:08
Подвеска переднего моста BMW e90 Tyler 31 Передний мост 61 12.02.2010 13:33
Подвеска переднего моста BMW e39 Tyler 31 Передний мост 36 18.06.2009 11:59


Часовой пояс GMT +3, время: 08:25.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)