Вложений: 3 Насчет 520 Е39. Поменял датчик впускного распредвала. В итоге хватило на 2 часа, и снова тоже самое. Нет сигнала. Вопрос - Vanos? может быть что, цепь на нем растянулась, и фазы ушли? И из-за этого корректировка на лямбдам выходит за пределы значений??? Еще одна пометка - все начинается когда мотор прогрет. Раскалбас и т.д. потеря мощности на низах. Прикладываю фотки |
98 DME - обрыва провода, не может быть, провода в порядке. |
Вложений: 1 Я вот нарыл книженку, точнее главу 6. Мне нужна 7,по EEPROMу где здесь полная версия этой умной и нужной книженки?))) Или как EPROM и EEPROM считать с блока CAS старого и на новый. Там же должно быть написано. Помогите ссылкой, в поиске найти чета не могу. |
осмелюсь спросить, а чегой ты хочешь от епрома и как это связано с твоей проблемой? |
Цитата:
|
чет ты все в одной куче перепутал. |
ага. я чет тоже ничего не поняо |
Какой-то блок ложит шину WakeUP. Посмотри какие блоки работают по ней и ищи. Мне кажется, что это будет интеллектуальный датчик на аккумуляторе :) |
Вот Uploaded with |
Цитата:
Спасибо, с этой схемой я знаком. Если бы я ее не знал, то не завел бы вообще машину. Завести её можно подав напряжение на шину CAN, и возбудив контакт 15 Wake up. CAS сдох, я так понял. Ошибку выдает вот такую: A0BD CAS: выход провода Wake up, сигнал имеет значение выше допустимого. Кто-то мне тут написал, что найди блок бу и перезапиши eeprom, с блока и запиши на новый. |
Часовой пояс GMT +3, время: 19:21. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)