Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
Описание темы:Поменяли АКПП проблема переключилась на другую

BMw 528 F10 проблемы с АКПП

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2013, 23:15 #1
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Dushanbe
Авто: 94 e34 m51

По умолчанию BMw 528 F10 проблемы с АКПП

Доброго всем времени суток.
Тут такое дело я занимаюсь запчастями и недавно я привёз АКПП F10 528 GA8HP45Z. В самом начале когда привезли машину на сервис, тогда при включении заднего хода R машина не двигалась. Но стоило вытащить машина на трассу и разогнаться до 120-140кмч, то задний ход включался без проблем. Механики решили, что коробка накрылась и мне заказали коробку. Я им привёз коробку и после установки задний ход включался без проблем вот только при включении D вперёд был стук в коробке, ну типа дергала коробка при переключении передач. Потом они решили, что это из-за мехатроника. Поменяли мехатроник на мехатроник от старой коробки, потом один программист сказал что это из-за мехатроника и нужно программирование. После двух недель безуспешного старания программирования сегодня мне показали одну ошибку в ЛАУНЧЕ и сказали это типа механическая ошибка и типа возьми свою коробку обратно (см фото).
Прошу всех понимающих, посмотрите фото ошибки и помогите в решении этой проблемы, заранее благодарен[Только для зарегистрированных...]
Dilovar вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 23:35 #2
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 76
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Махачкала
Авто: BMW

По умолчанию

можно слать диагностов которые пользуются этой ху*ней.
Rad1988 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 01:02 #3
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

+1 к предыдущему мосту.
От себя - какие нах требование "коробка в зад", если внутри неё были шаловливые ручки???
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 14:12 #4
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Dushanbe
Авто: 94 e34 m51

По умолчанию

Спасибо за советы
Но машина находится в Тажикистане и иного выхода просто нету. Мастера на самом деле шаловливые и аппарат этот уйня, но судя по этим ошибкам какой то спец в Москве сказал, что это типа мех ошибка. Помогите доказать если они не правы
Dilovar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 14:59 #5
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 76
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Махачкала
Авто: BMW

По умолчанию

Любой независимый эксперт коих в Москве как минимум 2 - 3 чела могут документально подтвердить, контакты сможешь в гугле найти. Хотя там и так все понятно, ни кто ж не хочет попадать на коробас.
Rad1988 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 15:18 #6
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Dushanbe
Авто: 94 e34 m51

По умолчанию

Rad1988,
А можно по конкретней?
Dilovar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 15:23 #7
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Dushanbe
Авто: 94 e34 m51

По умолчанию

Rad1988,
привезённую коробку не разбирали
Dilovar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 15:43 #8
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 76
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Махачкала
Авто: BMW

По умолчанию

А нафиг ее разбирать??? достаточно не правильно следовать инструкциям которые есть к примеру в ISTA D и все попадос. Это явления не редкость на таких авто, да еще и для тех кто пользуется оборудованием из поднебесной.
Rad1988 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 16:22 #9
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Dushanbe
Авто: 94 e34 m51

По умолчанию

Сможешь расшифровать эти ошибки?
Dilovar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 3 21.10.2024 05:32
BMW ICOM A+B+C , A2 + B + C, A3, ISIS, ISID, ISSS Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 718 30.11.2018 22:54
Школа вождения BMW – удовольствие и безопасность Tyler Новости BMW 10 08.02.2017 21:40
Выбираем BMW x5 e53 и e70 Tyler Каталог BMW, статьи 81 05.10.2014 20:32
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09


Часовой пояс GMT +3, время: 19:12.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)