|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
17.02.2011, 19:21 | #1 |
Новичок Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень | BMW 735i- E65,2002г.в. не запускается
Парни проблема такая: утром машина нормально завелась мин 10 поработала и здохла.Стартер крутит весело, иногда чуть схватит фрагментом, а так искры нет,свечи сухие,с давлением топлива всё ок .По диагностике одна ошибка каторая не стирается:281Е- variable intake system-output stage,servo motor (по CarmanScan VG); или 281E Variabel Einlassluftsystem - Endstufe Stellmotor (по CarSoftу).По дате при прокрутке стартером показывает 156об/м(стабильно)- не маловато ли?обычно у всех авто при прокрутке стартером от 200-250об/м.,частоту впрыска показывает-26.7мсек.(по CarSoftу) У кого какие мнения по этому поводу , что это за ошибка и может ли она быть связанна с проподанием искры? Заранее спасибо...
|
|
18.02.2011, 12:56 | #5 |
Новичок Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень |
больше подозрительного ни чего не выявил за исключением что при прокрутке стартером:150 об/м, хотя по звуку кажется что там все 300 об/м, уж больно весело крутит.И впрыск по сканеру показывает а свечи сухие, не может ли быть рассинхронизация распредвалов (например изза вытягивания цепочки)? и может ли изза этого пропасть искра?Хотя по идее изза кучи датчиков на распредвалах должен работать алгоритм диагноститики и выскочить соответсвующая ошибка, мотор V образная восьмерка. P.S. автомобили создают с каждым годом всё круче и круче в плане электронных наворотов, а модернизировать систему диагностики не хотят.Как десять лет назад так и сейчас, нового практически ни чего не внесли, как не было на топливных рампах электрон.датчиков давления так и нет до сих пор (кроме Com.rail и GDI) хотя очень удобная штука для диагностов, и не тратить время на прикручивание топл. манометра... Это так к слову, всплеск эмоций)) |
|
18.02.2011, 13:19 | #6 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва |
Пользуйся ДИСом - большинство эмоций поменяются... если, конечно, с умом его юзать...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
18.02.2011, 13:51 | #7 | |
Завсегдатай Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 343
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: М.О Авто: BMW 320i M54 | Цитата:
| |
|
18.02.2011, 15:39 | #8 |
Новичок Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень |
Спасибо кто откликнулся, а по теме кто нибудь может чем нибудь помочь?
|
|
18.02.2011, 22:19 | #9 |
Участник тусовки Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 116
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Украина |
Попробуйте выкрутить по одной свече на обеих банках, если начнет заводится -значит каты забиты.А вообще странно почему свечи сухие, либо топлива нет, либо форсунки не впрыскивают. Сигнал с форсунок смотрели? Так же не помешает попробовать снять разьемы с расходомера, идея бредовая, но бывало такое на мерсе. Последний раз редактировалось nawwizard; 18.02.2011 в 22:22. |
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 3 | 21.10.2024 05:32 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |