Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   BMW 735i E66 глохнет после непродолжительной работы (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/bmw-735i-e66-glohnet-posle-neprodolzhitel-noi-raboty-6302/)

nawwizard 27.04.2010 19:55

BMW 735i E66 глохнет после непродолжительной работы
 
Доброго времени суток! Есть нерешенная проблема. После нескольких минут работы машина глохнет, в моторном только одна ошибка (2866 CDKDVAN - VVT-stops leaning necessary) по каробке (5140 CAN Time-out DME)
Никто с таким не сталкивался? уже не знаю куда копать. Ванос отключал - без изменений:confused:

sylva2007 27.04.2010 22:17

Что делали с машиной до этого?

nawwizard 27.04.2010 22:44

Цитата:

Сообщение от sylva2007 (Сообщение 48735)
Что делали с машиной до этого?

да собственно ничего...до этого заезжала с проблемой по пневмоподвески

GEEPER 28.04.2010 09:41

возможно тугой ход вала сервопривода (одного или обоих) VVT (вальвотроник) ,при переходе с дросселирования на ВВТ идет перегрузка по току .
проверь моторчики -часто клинят (отркутить 4 винта и выкрутить наружу вал должен проворачиваться свободно)
N62 часто этим болеет

пишет она что не может запомнить упоры механизма VVT

Tyler 28.04.2010 09:43

Про Can-Timeout - правда, это про ПОРШ:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Ещё попробовал поискать так: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Но ничего особо умного не нашёл(

Tyler 28.04.2010 09:53

По 2866 CDKDVAN - VVT-stops leaning necessary:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

вова 1951 28.04.2010 09:58

Цитата:

Сообщение от nawwizard (Сообщение 48711)
Доброго времени суток! Есть нерешенная проблема. После нескольких минут работы машина глохнет, в моторном только одна ошибка (2866 CDKDVAN - VVT-stops leaning necessary) по каробке (5140 CAN Time-out DME)
Никто с таким не сталкивался? уже не знаю куда копать. Ванос отключал - без изменений:confused:

Информации недостаточно! Ведь диагностика такой протокол выдает, даже историю возникновения и при каких условиях. Выдавай полный диагностический протокол! Тогда можно соеринтироваться в твоей болячке:wave:

nawwizard 28.04.2010 15:06

Спасибо всем ответившим, проблему нашли...непропай RAM памяти:shock:
завели без корпуса ЭБУ она себя и проявила...пропаяли - все пропало...толко надолго ли...

А по вальветронику - при выходе из строя, обороты должен держать дросельная заслонка.

NUFLIN 28.04.2010 17:20

Цитата:

Сообщение от nawwizard (Сообщение 48831)
Спасибо всем ответившим, проблему нашли...непропай RAM памяти:shock:
завели без корпуса ЭБУ она себя и проявила...пропаяли - все пропало...толко надолго ли...

А по вальветронику - при выходе из строя, обороты должен держать дросельная заслонка.

Ну ты титан мысли прям - на основании всего одной ошибки холодную пайку вычислил!:biggrin1:

nawwizard 28.04.2010 18:01

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 48845)
Ну ты титан мысли прям - на основании всего одной ошибки холодную пайку вычислил!:biggrin1:

Да не совсем так.. просто без коробки блока ошибка по RAM выскочила

NUFLIN 28.04.2010 18:02

Цитата:

Сообщение от nawwizard (Сообщение 48852)
Да не совсем так.. просто без коробки блока ошибка по RAM выскочила

Ну значит партизан - инфу из тебя клещами тянуть приходится...:ph34r:

nawwizard 28.04.2010 18:31

Вложений: 5
Блин, только приехал клиент машину забирать (до этого не глохла часа 4), заглохла скрины прилагаю. Некоторые ошибки удалил не вовремя. Была так же ошибка по DISA(Differential air intake control
)..ведет себя следующим образом:холодный двигатель, заводишь, все ошибки удаляются, работает без проблем. Прогреваться, глохнет, жалуется на дросельную и DISA, на на нави пишет проблему с коробкой.
Двигатель прогрет, ЭБУ Остужаю и машина после этого работает до того момента пока блок не наберет температуру. В TISе ничего хорошего данной проблеме не нашел. Не может модуль питания себя так вести? И еще вопрос - как себя ведет двигатель, когда есть проблема с коробкой(пример: обрыв CANa) ?

GEEPER 28.04.2010 18:45

Двиглу похрену что там с коробкой если только CAN не повис от смерти мехатроника
кстати ,был случай у меня в практике с Е66 2006 года -машина сошла с ума -и глохла и положения ключа путала и по диагностике у нее половина блоков отсохла и прочие чудеса...
клиент естесс-но ничего не делал-все само началось
оказалось-вылилась литровая банка сока липисинового под заднее сиденье и затопило сателлит:biggrin1:
хозяин тряпкой вытер и не придал этому значения

nawwizard 28.04.2010 18:55

Цитата:

Сообщение от GEEPER (Сообщение 48862)
Двиглу похрену что там с коробкой если только CAN не повис от смерти мехатроника
кстати ,был случай у меня в практике с Е66 2006 года -машина сошла с ума -и глохла и положения ключа путала и по диагностике у нее половина блоков отсохла и прочие чудеса...
клиент естесс-но ничего не делал-все само началось
оказалось-вылилась литровая банка сока липисинового под заднее сиденье и затопило сателлит:biggrin1:
хозяин тряпкой вытер и не придал этому значения

А можно поподробнее про сателлит, можно TISом тыкнуть? tis.bmwcats.com
заранее благодарен:smile:

GEEPER 28.04.2010 19:00

тисом не с руки:smile:
под подушкой заднего сиденья есть желтый такой блок с проводами и оптокабелем -вот он и есть сателлит
он еще и топливным насосом рулит по совместительству

nawwizard 28.04.2010 19:07

Цитата:

Сообщение от GEEPER (Сообщение 48866)
тисом не с руки:smile:
под подушкой заднего сиденья есть желтый такой блок с проводами и оптокабелем -вот он и есть сателлит
он еще и топливным насосом рулит по совместительству

И еще вопрос. Не может ли как-то мехатроник влиять на данное поведение двигателя?

GEEPER 28.04.2010 19:11

вообще не должен
попробуй отключи его (на коробке разъем сними)

Prosto Vova 28.04.2010 19:12

У 65 кузова помойму под передним бампером есть разгрузочное сопротивление can ( редко но гниет- машина глохнет произвольно)

GEEPER 28.04.2010 19:15

Цитата:

Сообщение от Prosto Vova (Сообщение 48869)
У 65 кузова помойму под передним бампером есть разгрузочное сопротивление can ( редко но гниет- машина глохнет произвольно)

на этом годе нету

nawwizard 28.04.2010 19:27

Снял сиденья....никаких сателитов там не вижу:confused: только вакуумную дотяжку дверей


Часовой пояс GMT +3, время: 00:37.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)