|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:возможность сбросить код блокировки двигателя без вспомогательных средств |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
05.11.2017, 08:05 | #1 |
Новичок Регистрация: 05.11.2017
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев Авто: БМВ е38 725 | BMW CODE ---- или как сбросить код блокировки двигателя
Доброго времени суток любителям и страстным фанатам данного немецкого шика! Этот посыл данного сообщения и открытия этой темы,является не чем иным как всего лишь помощь в решении на первый взгляд действительно серьёзной проблемы. Имею автомобиль марки БМВ в кузове е38 с мотором м51,сошедшего с конвеера в далеком 1998г. Вообщем ближе к сути: Я думаю далеко не без известный для вас всех пункт в бортовом меню штатного головного устройства под надписью "CODE". И возможно по нелепой случайности Вы ввели этот код и забыли,либо машинально крутили селектор на выставление цифры и ошиблись,либо еще по какой-то нелепой случайности,но проблема теперь стоит в НЕВОЗМОЖНОСТИ запуска мотора.ТОТ СЕКУНДОМЕР КОТОРЫЙ ЗАМЕР НА ПОЛОЖЕНИИ 9:59 И НЕ ИДЕТ ОБРАТНОГО ОТСЧЕТА!!! Есть тема где описывается снятие этого кода с помощью компьютера и программ. Но что делать если вовсе нет такой возможности. Конечно можно вынуть предохранитель щитка приборной панели и совершить запуск,но каждый раз его дергать тоже не вариант. Так вот чтоб не тратить свои нервы и деньги в пустую у <BMW> существуют три универсальных кода доступа. "2767" ; "0000" ; "2782" (ДАННОЕ ДЕЙСТВИЕ СОВЕРШАЛ НЕОДНОКРАТНО НА ЛИЧНОМ АВТОМОБИЛЕ) И так: нам нужно чтоб при повороте ключа во второе положение (когда засветился щиток приборной доски) на нашем бортовом мониторе выбило возможность ввода 4-х значного кода и под ним не отсчитывающий обратно таймер(для данной процедуры достаточно скинуть клемму и накинуть ее обратно,так сказать обнулить систему) первый раз вводим код "0000" и нажимаем "диактивейт" у нас пропадает секундомер и остаётся только возможность ввода 4-х значного кода,мы вводим "2767" и нажимаем "диактивейт". Вообщем то на этом моё решение вопроса подошло к концу,я очень надеюсь что и Ваше решение обойдётся "малой кровью". С ув. ---Ни гвоздя,ни жезла--- |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Электросхемы BMW (WDS, ETM) | Tyler | Развитие проекта | 435 | 16.08.2024 10:46 |
Carsoft BMW | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 172 | 18.06.2017 11:37 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
BMW продемонстрировала полноприводный 550i Xdrive Gran Turismo | Tyler | Новости BMW | 8 | 12.10.2010 02:04 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |