Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   BMW E46 2003 MS43-M54 - пропуски по цилиндрам 5-4-6 (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/bmw-e46-2003-ms43-m54-propuski-po-cilindram-5-4-6-a-22577/)

KERMUR 09.12.2012 15:31

BMW E46 2003 MS43-M54 - пропуски по цилиндрам 5-4-6
 
Вложений: 5
всем привет.ребята,посоветуйте куда рыть.голова уже болит.Инпа выдает ощибки по 5-6 цилиндр.ощибка сразу возвращается.мотор нестабильно работает.прилагаю фото диагностики.
проверили каты,подсос,возд-мембран поменяли.свеци,бабины и воздухамер тоже новые.
авто 2003 года.двигатель 2.5 MS43-M54
мотористы сегодня померили компрессию и в холодный и горячий.говорят все четко.

m_technik 09.12.2012 15:36

Что с компрессией?

KERMUR 09.12.2012 16:09

отправили к мотористам,они сказали 10-11 во всех цилиндрах.типа тут дело не в компрессии...

KERMUR 09.12.2012 16:10

отправили к мотористам,они сказали 10-11 во всех цилиндрах.типа тут дело не в компрессии... ощибки местами меняются,то показывает 5-6 то бывает 2-3-5

m_technik 09.12.2012 16:34

Цитата:

Сообщение от KERMUR (Сообщение 229261)
отправили к мотористам,они сказали 10-11 во всех цилиндрах.типа тут дело не в компрессии... ощибки местами меняются,то показывает 5-6 то бывает 2-3-5

Для справки у мотора этого, степень сжатия 10.5 а у вас компрессия 10-11... это все четко(!)?
ЗЫ.и почему нет разницы(в цифрах) в замерах компрессии холодного и горячего состояния двигателя.

KERMUR 09.12.2012 18:55

еще раз мотористы при мне замерили компрессию. выше 8 ми не было. 6-7-7,5-7-6-7
вот так показывает монометр во всех цилиндрах.

m_technik 09.12.2012 19:12

Цитата:

Сообщение от KERMUR (Сообщение 229301)
еще раз мотористы при мне замерили компрессию. выше 8 ми не было. 6-7-7,5-7-6-7
вот так показывает монометр во всех цилиндрах.

:facepalm: Укатали Сивку -бурку крутые горки.

А должна быть 13-14.

zass 09.12.2012 19:22

...а сколько масла она жрет?:)

KERMUR 09.12.2012 19:34

первые слышу 13-14 в цилиндрах)) норма по моему 10-11

m_technik 09.12.2012 19:38

Цитата:

Сообщение от KERMUR (Сообщение 229309)
первые слышу 13-14 в цилиндрах)) норма по моему 10-11

А я в первые что 10-11 :biggrin1:(ЕСЛИ СЖ 10.5:facepalm:)

сергей 1111 09.12.2012 19:38

Цитата:

Сообщение от KERMUR (Сообщение 229309)
первые слышу 13-14 в цилиндрах)) норма по моему 10-11

это степень сжатия 10 а компрессия правильно 13-14

KERMUR 09.12.2012 19:41

так что посоветуете? всех мотористов пригласить в городе?) разобрать двигатель или ..............

сергей 1111 09.12.2012 19:43

Цитата:

Сообщение от KERMUR (Сообщение 229301)
еще раз мотористы при мне замерили компрессию. выше 8 ми не было. 6-7-7,5-7-6-7
вот так показывает монометр во всех цилиндрах.

мерять надо на горячем двигателе,после замера в цилиндр в котором меньше всего залить грамм 50 масла и померять снова и она вырастет до 15 и выше то проблема в поршневой группе если нет то либо в клапанах что редко или прокладка гбц что гораздо чаше она продувается между цилиндрами и вроде не кипит но работает как какашка а не бмв.

KERMUR 09.12.2012 19:48

вот уже идея)) спасибо...еще пару таких советов и...........

m_technik 09.12.2012 19:59

Цитата:

Сообщение от KERMUR (Сообщение 229314)
вот уже идея)) спасибо...еще пару таких советов и...........

Полный интернет -читай не хочу....

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Lukich 12.12.2012 03:06

перемерить компрессию на горячем двигателе, сделать два замера, можно с нажатой педалью газа и с отпущенной. Сделать мотор-тест системы зажигания, оценить параметры искры. Поставить форсунки на стенд, ну и тд. итп... копать-копать... форум за вас вам машину не починит. Стоп-кадр по пропускам есть ОБД-шный? На каких оборотах фиксируются? На холостых? Снимок-то из ИНПЫ я вижу, что на холостых, но т.н. фриз фрейм бы тоже хотелось увидеть.

KERMUR 12.12.2012 11:04

все эти процедуры с форсунками и стоп кадпами уже не сколько раз прошли...сейчас разбираем двигатель,посмотрим что выйдет.

Lukich 12.12.2012 11:56

ясно ) проще оказалось перебрать чем отдиагностировать )))
с нетерпением буду ждать результатов.. я - за клапана !

m_technik 12.12.2012 11:58

Цитата:

Сообщение от KERMUR (Сообщение 229912)
все эти процедуры с форсунками и стоп кадпами уже не сколько раз прошли...сейчас разбираем двигатель,посмотрим что выйдет.

Все станет на свое место,если добьетесь нормальной компрессии.

валера-бмв-1 14.12.2012 21:56

Цитата:

Сообщение от KERMUR (Сообщение 229251)
всем привет.ребята,посоветуйте куда рыть.голова уже болит.Инпа выдает ощибки по 5-6 цилиндр.ощибка сразу возвращается.мотор нестабильно работает.прилагаю фото диагностики.
проверили каты,подсос,возд-мембран поменяли.свеци,бабины и воздухамер тоже новые.
авто 2003 года.двигатель 2.5 MS43-M54
мотористы сегодня померили компрессию и в холодный и горячий.говорят все четко.

Подсос воздуха
beer


Часовой пояс GMT +3, время: 09:23.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)