|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
31.05.2016, 04:57 | #1 |
Новичок Регистрация: 31.05.2016
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: забайкальский край Авто: BMW e46 | bmw e46 318i проблема с акпп вошла в аварийный режим
Доброго времени суток всем форумчанам. Возникла такая проблема, акпп вошло в аварийный режим, при резком нажатии на газ она входит в ступор на сикунды две а после рывком словно дали пинок под зад начинает разгоняться, и переключение последующих скоростей происходит аналогично, при торможении до полной остановки машина ведет себя так же рывками ,на BMW E46 двигатель N42B20A. Делали диагностику показало ошибку по акпп 92 линия связи CAN: связь с крутящим моментом. Ребята подскажите в чем может быть проблема и что может быть причиной? И ребята подскажите как выложить фото
Последний раз редактировалось Aleksandr bmw318i; 31.05.2016 в 05:03. |
|
31.05.2016, 13:56 | #3 |
Новичок Регистрация: 31.05.2016
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: забайкальский край Авто: BMW e46 |
Что это такое CAN? Можно по подробнее и что нужно делать? Ребята объясните по конкретнее что и как? Дело в том что у нас в Забайкалье в городе Борзя европейцев не умеют обслуживать. Буду очень благодарен за помощь
Последний раз редактировалось Aleksandr bmw318i; 31.05.2016 в 13:59. |
|
31.05.2016, 14:07 | #4 |
Новичок Регистрация: 31.05.2016
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: забайкальский край Авто: BMW e46 |
Это фото диагностики и всех ошибок
Последний раз редактировалось Aleksandr bmw318i; 31.05.2016 в 14:09. |
|
01.06.2016, 05:50 | #6 |
Новичок Регистрация: 31.05.2016
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: забайкальский край Авто: BMW e46 |
Но все же что такое CAN? Можно по конкретнее?
|
|
01.06.2016, 09:03 | #7 |
Абориген Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 627
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 58 раз(а) в 55 сообщениях
Откуда: Екатеринбург | Конечно CAN (англ. Controller Area Network — сеть контроллеров) — стандарт промышленной сети, ориентированный прежде всего на объединение в единую сеть различных исполнительных устройств и датчиков. Режим передачи — последовательный, широковещательный, пакетный. CAN разработан компанией Robert Bosch GmbH в середине 1980-х и в настоящее время широко распространён в промышленной автоматизации, технологиях «умного дома», автомобильной промышленности и многих других областях. Стандарт для автомобильной автоматики. Описание стандарта Непосредственно стандарт CAN компании Bosch определяет передачу в отрыве от физического уровня — он может быть каким угодно, например, радиоканалом или оптоволокном. Но на практике под CAN-сетью обычно подразумевается сеть топологии «шина» с физическим уровнем в виде дифференциальной пары, определённым в стандарте ISO 11898. Передача ведётся кадрами, которые принимаются всеми узлами сети. Для доступа к шине выпускаются специализированные микросхемы — драйверы CAN-шины. Общие сведения CAN является синхронной шиной с типом доступа Collision Resolving (CR, разрешение коллизии), который, в отличие от Collision Detect (CD, обнаружение коллизии) сетей (Ethernet), детерминировано (приоритетно) обеспечивает доступ на передачу сообщения, что особо ценно для промышленных сетей управления (fieldbus). Передача ведётся кадрами. Полезная информация в кадре состоит из идентификатора длиной 11 бит (стандартный формат) или 29 бит (расширенный формат, надмножество предыдущего) и поля данных длиной от 0 до 8 байт. Идентификатор говорит о содержимом пакета и служит для определения приоритета при попытке одновременной передачи несколькими сетевыми узлами. Рецессивные и доминантные биты Для абстрагирования от среды передачи спецификация CAN избегает описывать двоичные значения как «0» и «1». Вместо этого применяются термины «рецессивный» и «доминантный», при этом подразумевается, что при передаче одним узлом сети рецессивного бита, а другим доминантного, принят будет доминантный бит. Например, при реализации физического уровня на радиоканале отсутствие сигнала означает рецессивный бит, а наличие — доминантный; тогда как в типичной реализации проводной сети рецессив бывает при наличии сигнала, а доминант, соответственно, при отсутствии. Стандарт сети требует от «физического уровня», фактически, единственного условия: чтобы доминантный бит мог подавить рецессивный, но не наоборот. Например, в оптическом волокне доминантному биту должен соответствовать «свет», а рецессивному — «темнота». В электрическом проводе может быть так: рецессивное состояние — высокое напряжение на линии (от источника с большим внутренним сопротивлением), доминантное — низкое напряжение (доминантный узел сети «подтягивает» линию на землю). Если линия находится в рецессивном состоянии, перевести её в доминантное может любой узел сети (включив свет в оптоволокне или закоротив высокое напряжение). Наоборот — нельзя (включить темноту нельзя). Виды кадров Кадр данных (data frame) — передаёт данные; Кадр удаленного запроса (remote frame) — служит для запроса на передачу кадра данных с тем же идентификатором; Кадр перегрузки (overload frame) — обеспечивает промежуток между кадрами данных или запроса; Кадр ошибки (error frame) — передаётся узлом, обнаружившим в сети ошибку. Кадры данных и запроса отделяются от предыдущих кадров межкадровым промежутком. Формат кадра удаленного запроса Совпадает с кадрами данных стандартного или расширенного формата, за двумя исключениями: В поле RTR рецессив вместо доминанты. Отсутствует поле данных. Арбитраж доступа При свободной шине любой узел может начинать передачу в любой момент. В случае одновременной передачи кадров двумя и более узлами проходит арбитраж доступа: передавая идентификатор, узел одновременно проверяет состояние шины. Если при передаче рецессивного бита принимается доминантный — считается, что другой узел передаёт сообщение с большим приоритетом, и передача откладывается до освобождения шины. Таким образом, в отличие, например, от Ethernet в CAN не происходит непроизводительной потери пропускной способности канала при коллизиях. Цена этого решения — возможность того, что сообщения с низким приоритетом никогда не будут переданы. Контроль ошибок CAN имеет несколько механизмов контроля и предотвращения ошибок: Контроль передачи: при передаче битовые уровни в сети сравниваются с передаваемыми битами. Дополняющие биты (bit stuffing): после передачи пяти одинаковых битов подряд автоматически передаётся бит противоположного значения. Таким образом кодируются все поля кадров данных или запроса, кроме разграничителя контрольной суммы, промежутка подтверждения и EOF. Контрольная сумма: передатчик вычисляет её и добавляет в передаваемый кадр, приёмник считает контрольную сумму принимаемого кадра в реальном времени (одновременно с передатчиком), сравнивает с суммой в самом кадре и в случае совпадения передаёт доминантный бит в промежутке подтверждения. Контроль значений полей при приёме. Разработчики оценивают вероятность невыявления ошибки передачи как 4,7×10−11. Скорость передачи и длина сети Диапазон скоростей Все узлы в сети должны работать с одной скоростью. Стандарт CAN не определяет скоростей работы, но большинство как отдельных, так и встроенных в микроконтроллеры адаптеров позволяют плавно менять скорость в диапазоне, по крайней мере, от 20 килобит в секунду до 1 мегабита в секунду. Существуют решения, выходящие далеко за рамки данного диапазона. Предельная длина сети Приведённые выше методы контроля ошибок требуют, чтобы изменение бита при передаче успело распространиться по всей сети к моменту замера значения. Это ставит максимальную длину сети в обратную зависимость от скорости передачи: чем больше скорость, тем меньше длина. Например, для сети стандарта ISO 11898 предельные длины составляют приблизительно: 1 Мбит/с 40 м 500 Кбит/с 100 м 125 Кбит/с 500 м 10 Кбит/с 5000 м Использование оптопар для защиты устройств от высоковольтных помех в сети ещё больше сокращает предельную длину. Сильно разветвлённые сети (паутина) также снижают скорость из-за множества отражений сигнала и большей электрической ёмкости шины. Протоколы высокого уровня Базовой спецификации CAN недостаёт многих возможностей, требуемых в реальных системах: передачи данных длиннее 8 байт, автоматического распределения идентификаторов между узлами, единообразного управления устройствами различных типов и производителей. Поэтому вскоре после появления CAN на рынке начали разрабатываться протоколы высокого уровня для него. В число распространённых на данный момент протоколов входят: CANopen DeviceNet CAN Kingdom J1939 SDS NMEA-2000 (морской транспорт) ARINC-825 (авиация) (нем.) Применение CAN в автомобилестроении Во всех высокотехнологических системах современного автомобиля применяется CAN-протокол для связи ЭБУ с дополнительными устройствам и контроллерами исполнительных механизмов и различных систем безопасности. В некоторых автомобилях CAN связывает IMMO, приборные панели, SRS блоки и т. д. Также протокол CAN ISO 15765-4 вошел в состав стандарта OBDII. Преимущества и недостатки Преимущества Возможность работы в режиме жёсткого реального времени. Простота реализации и минимальные затраты на использование. Высокая устойчивость к помехам. Арбитраж доступа к сети без потерь пропускной способности. Надёжный контроль ошибок передачи и приёма. Широкий диапазон скоростей работы. Большое распространение технологии, наличие широкого ассортимента продуктов от различных поставщиков. Недостатки Небольшое количество данных, которое можно передать в одном пакете (до 8 байт). Большой размер служебных данных в пакете (по отношению к полезным данным). Отсутствие единого общепринятого стандарта на протокол высокого уровня, однако же, это и достоинство. Стандарт сети предоставляет широкие возможности для практически безошибочной передачи данных между узлами, оставляя разработчику возможность вложить в этот стандарт всё, что туда сможет поместиться. В этом отношении CAN подобен простому электрическому проводу. Туда можно «затолкать» любой поток информации, который сможет выдержать пропускная способность шины. Известны примеры передачи звука и изображения по шине CAN (Россия). Известен случай создания системы аварийной связи вдоль автодороги длиной несколько десятков километров (Германия). (В первом случае нужна была большая скорость передачи и небольшая длина линии, во втором случае — наоборот). Изготовители, как правило, не афишируют, как именно они используют полезные байты в пакете. Если будут еще какие то вопросы то пиши Последний раз редактировалось sana_q; 01.06.2016 в 09:05. |
|
Сказал Спасибо sana_q за это сообщение: | Aleksandr bmw318i (03.06.2016) |
03.06.2016, 03:41 | #8 |
Новичок Регистрация: 31.05.2016
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: забайкальский край Авто: BMW e46 |
Благодорю. Купив BMW три года назад прежнее АКПП вело себя также то есть прежний владелец ездил уже в аварийки, не может быть ли причина в гидротрансформатори? Дело в том что это произошло при резком нажатии на газ до упора нажав кнопку кик даун, она сразу же вошла в аварийный режим. Я думаю если бы проблема была в шине CAN то поставив контрактное Акпп она себя вела бы аналогично прежней, тоесь переключение скоростей происходило бы рывками. Но поставив контрактное акпп она себя вела отлично в течение года, спустя год безпроблемной езды вуаля она вошла в аварийку и начала вести себя как прежняя акпп
Последний раз редактировалось Aleksandr bmw318i; 03.06.2016 в 04:21. |
|
11.06.2016, 20:34 | #9 |
Новичок Регистрация: 31.05.2016
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: забайкальский край Авто: BMW e46 | все причина решена
Проблемой всех этих пинков был датчик дмрв, расходомер. Делал в очень хорошем сервисе диагностику и проблема была решена. Так что ребята если Акпп вошло в аварийный режим и едит с пинками но переключается на все передачи причина может быть либо проводка либо датчик дмрв но это на двигателе N42B20AB как на остальных я не знаю. Всем огромное спасибо за советы
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
BMW X5 F15 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 74 | 07.11.2013 01:45 |
BMW e39 Аварийный режим Акпп | Anton39 | Ремонт и эксплуатация BMW | 52 | 26.10.2013 13:21 |
е39 проблема с АКПП постоянно встает в аварийный режим | saval87 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 13 | 19.05.2012 06:09 |
Линейка продуктов BMW Performance для BMW 3 серии | Tyler | Новости BMW | 0 | 16.06.2009 13:10 |