| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #23 |
| Новичок Регистрация: 16.06.2017
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов на Дону |
Всем привет! Есть е46 2001 года калининградка. Двигатель M43TU. Стоит блок BMS46. Залита прошивка 7 503 304 с опцией s199a(безкатовая). ИНПА показывает. что прошивка почему то евро3. И на ДК есть опорное напряжение. Установил ДК. Сбросил адаптации. Инпа датчик видит, но показания какие-то странные. На хх 0,2 В если газануть резко то поднимается до 0,9 В.Бросив газ падет до 0,4 и очень медленно опускается опять до 0,2В. Дело в том , что показания датчика должны меняться от 0,1 до 0,9В. Или ИНПА тупит и не показывает, что должна. Или ДК мертвый. Или похоже ДК не учавствует в смесеобразовании а показывает только информацию о смеси которую задает ЭБУ, и все таки надо менять прошивку на евро 2???? Или может еще, что то надо сделать для активации евро 2??? |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 2 | 02.07.2024 16:26 |
| Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
| Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
| BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |