Диагностика BMW | кодирование | программированиеДиагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.
BMW E46 M3 coupe 2003 S54 SMG не включает передачи
Привет, собственно такая вот проблема - в машинке через ручку можно включить только заднюю, при включении первой, либо режим автомата - кулиса тыркается и не может включить передачу. Горит "шестеренка" на приборке. Из ошибок - 36- Selector Angle (WW) Position Sensor Evaluation (Р1849) - датчик положения коробки (или селектора, по памяти пишу "GPS-по науке") Значит план проверки отрабатываю - первым этапом идет проверка SW (положения рычага) - всё проходит на отлично - и пишет - что датчик исправен и его НЕ МЕНЯТЬ (прям большими буквами) - А вот дальше начинается проверка WW - переключающего тракта - хочет включить четвертую передачу - тыкается тыкается полчаса и не включает - я не выдержал - нажал продолжить (отменяет проверку)... Пробовал прокачать коробку - сцепление - все проходит без проблем. Сцепление отрабатывает, давление в системе достаточное, уровень в бачке -выше максимума. А теперь самое интересное - клиент сам заменил GPS в надежде, что поможет. Не помогло. Адаптацию коробки делать авто отказывается изза ошибки висящей, даже если продолжить несмотря на ошибку - всё равно из адаптации выходит на следующем этапе. По параметрам в инпе заданные значения и фактические вроде сходятся (10 шагов разницы)... Две мысли у меня - или в коробке что-то механически сломано -и не дает передвигаться исполнительному механизму, или датчик как-то надо откалибровать - чтобы он в нужных шагах тыкал передачи. И еще, инпой, или рейном можно включить нечетные передачи и заднюю, включает без ошибок, а на 2 и 4 и 6 - выбивает ошибку. Может ли это быть из-за компрессионных пружин под болтами? вроде передачи включаются с задержкой или выбивает передачи из-за них - но мало ли... Я коробки вообще не делаю - друга машина, он ко мне притянул в надежде, что разберемся. Пытаюсь разобраться вот, не без Вашей помощи...
По расшифровке ошибки есть 3 причины - обрыв, кз, или механическая неисправность. Я больше к механике склоняюсь, что посоветуете? Спец по коробкам у нас вроде есть в городе - но я пока не хочу торопиться туда тащить...