![]() |
Ну очень нужно. Подскажите, где я накосячил? :shy: |
Так чо надо-то? Ошибки прочитал в машине - переводи да устраняй причины ошибок... |
kulibin1, 1. Уже обсуждалось тут: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 2. Нет ответа от ЭБУ. Почему поиском не пользуетесь? |
Собственно вопрос, а почему такое, что нет ответа от эбу? Инпа коряво установлена? Не тот адаптор? Ещё чего-то? По ошибкам всё более-менее понятно. |
Вложений: 1 Большое спасибо, что хоть коственно, но всё-же помогли советами. Вроде всё работает. Если можно, подскажите по ошибкам пожалуйста. Скриншоты в приклиплённых файлах. По ошибке 1 всё вроде понятно. ДМРВ-2 ругается(америкос 2004 года 3,0i). Ошибка возникает сразу после утреннего запуска. Скорее всего либо чего-то точно с расходомером №2 либо чего-то с клапаном или шлангами, или с ёмкостью. Короче чего-то с продувкой катализаторов. Если ошибка не вылезла во время первых 5-и минут прогрева то в дальнейшем при любых режимах она уже не вылезет. По ошибке 2 - ругается на масло в раздатке. Попутный вопрос: если заменить масло то ошибка уйдёт? Либо подскажите чего можно сделать. По ошибке 3 неочень понятно. Если можно, то разьясните пожалуйста. Ну и ещё вопрос: очень большой расход бензина(прим.15 по трассе в щадящем режиме, и около 24-х в городе). По показаниям ДМРВ №1(основного на всасе) на холостых расход порядка 18кг\час. Это может быть причиной перерасхода топлива? Машинка вроде едет где-то до 2,5 т.об\мин. а затем жутко тупит если педальку чуть больше придавить, а если после этого чуть приотпустить педальку, то вроде побежала чуть лучше. Такое впечатление что как в карбюраторной машинке когда переливает карбюратор. :shock: Понимаю, что вопросов очень много, но не пинайте сильно. Из свежих это у меня первый бумер. По стареньким почти всё ясно. Я их довольно удачно "поднимал с колен", а вот по относительно свежим - пока только вникаю. Заранее спасибо за поддержку. |
Третья ошибка-акпп в аварийном режиме. |
Цитата:
А может чего по расходу подскажете? Задолбался ездить как на линкольне 5-и литровом. И это если как пенсионер по трассе(экономайзер не выше середины и на обгон редко). А про город вообще молчу. Со светофора как на жиге, плавно и без ускорения. Может чего посмотреть и выложить результаты? Катализаторы заменены. Раньше была ошибка по неэффективной работе одного из катализаторов. После замены вроде нормально всё, ругаться перестало, а расход и тупление остались. Заранее спасибо за советы и понимание. |
Цитата:
|
nbmw, привет. Все, что в продаже, у меня указано в подписи - там же есть и цены. + есть программаторы CAS, EWS, ключи новые. + все что угодно из оборудования для диагностики по другим маркам авто :smile: |
Дружище мне рождённому при Брежневе с моим советским менталитетом тяжело разобраться со всеми этими заморочками,хоть я и охранял Нашу страну с 87 по 89 и даже за её пределами, потом всё это кануло в лету.В 8лет украв первый свой мопед я стал самоучкой,это я духом в87м консультировал дембелей как на иж п спорт или яву350 присобачить блок диодов и реле регулятор от газона или москвича когда приходилось ходить за запчастями в ночной посылторг(воровство)по спящему городу(завтра соревнования по картингу держитесь владельцы Минских мотоциклов).Комп осваиваю лет 10 в установках иногда не догоняю,карсофт потом гт бобёр1.4 и всё .Слышал про исту типа через инпу всё берёт но соседние сервисы периодически обращаются(братан прошили не работает)механику забывают. неденболаты(букв.перевод-брат мащина заглохла пощему)звонят постоянно.Хочется прикупить норм.оборудование чинцы кинули два раза хотя на синоселсе есть нормальные вещи-но много и пустышек.Поэтому и отписался есть что ,мож в личку - город у нас небольшой но есть персонажи считающие будто только они могут.Хотя даже блок абс элементарно прописать не могут:biggrin1:Тулер если не надоела моя болтовня плиз в личку прайсы.beer |
| Часовой пояс GMT +3, время: 23:28. |
Форум BMW (БМВ)