|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
09.01.2011, 01:06 | #1 |
Новичок Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 37 | Bmw e53, ZF 5HP24, диагностика ошибки
Коробка ZF на авто bmw e53 2001 год, 4.4. 1,5 года назад делал капремонт(вылетела задняя передача, но делали полный капремонт). После прошла немного 30 000км. Сейчас машина назад едет, вперед нет. Точнее, включаешь D передача включается как-то грубее, тяга присутствует а после пропадает. Если нажимать на газ то толчек и коробка падает в аварийный режим. (причем бывает что включив D едет, но чаще нет.) диагностика ошибок АКПП DIS 3B EGS: част. вращ. коленвала при заблокированных тормозах. 8D IKE: сигнальный провод EGS повреждён INPA - 59 stalling speed Scanner - 59 | 3B Ошибки появляются после падения в аварийный режим. (аварийный режим пропадает после выключ/включения зажигания. В INPA если смотреть "Turbine Speed" то: - при включении R скорость падает до "0" далее если начать движение увеличивается пропорционально движению. - при включении D скорость падает до "0" но через какое то время даже неначав движение возрастает до значений "engine speed" и далее все как на холостом ходу. Поблизости нет спец. сервисов по АКПП, буду благодарен за любую информацию. Мне нужно решить что смотреть и что делать с АКПП... (есть почти все программы диагностики, может какие данные еще нужны для наглядной картины, подключу посмотрю...) |
|
09.01.2011, 10:12 | #3 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва |
Проверять передний карданный вал (для начала) и дифференциал моста...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
09.01.2011, 10:43 | #4 |
Новичок Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 37 | |
|
09.01.2011, 10:46 | #5 |
Новичок Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 37 | нет едет (пытается ехать) на той передачи которая должна быть, или которую воткнешь мануалом. Причем подтыкая следующую передачу мануалом, каждый раз машина делает новыю попытку ехать
|
|
09.01.2011, 11:40 | #6 |
Абориген Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 1,507
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 334 раз(а) в 174 сообщениях
Откуда: Канада Авто: BMW | первичний вал надо менять,было такое
__________________ Исполняю желания ! не дорого |
|
10.01.2011, 00:17 | #7 |
Новичок Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 37 |
ZF 5HP24 (-A) - 5-ти ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили BMW 535i-540i (E39), 735i-740i (E38), X5 4.4i, 4.6is (E53) (классификация по BMW A5S440Z), L-R Range Rover Vogue 4.4, Jaguar, Audi S6, A8, S8, на автомобилях Audi обозначается как 5HP24A (классификация по VAG 01L). Трансмиссия разрабатывалась как замена устаревших 4HP24A для Audi и 5HP30 для BMW. Основными неисправностями данной трансмиссии являются пропажа передачи заднего хода вследствии деформации резино-металлического поршня сцепления "F". Часто на автомобилях до 2001 года выпуска происходит разрушение корпуса сцепления переднего хода "A", автомобиль перестает двигаться вперед, пока сильно не нажать акселератор, поставив тем самым АКПП в защитный режим на 4-ую передачу. После 2000 года конструкцию данного корпуса неоднократно изменяли (добавили в корпус две пружины бельвиля, убрав одну из гидроаккумулятора гидроблока) и усиливали, но проблема так до конца не решилась, просто стало рваться в другом месте, правда намного реже. При начале установки данной АКПП на автомобили BMW X5 и Range Rover, для которых откровенно говоря она просто "слабовата" (особенно для автомобиля Range Rover, на которых ремонт АКПП иногда начинается уже на 40 000 км. пробега) вскрылись следующие конструктивные недоработки - нехватка смазки на опорный подшипник сборки корпусов сцеплений "A" и "B", при разрушении подшипника начинается осевой люфт данных корпусов, рвется уплотнительное кольцо между ними, начинается пробуксовка с последующим ударом при переключении со 2-ой на 3-ью передачу. Дополняет картину откровенно "слабый" гидротрансформатор, максимальный ресурс которого на данных автомобилях составляет для BMW X5 130-150 тыс., для Range Rover 80-100 тыс. километров пробега. Еще одна "болячка" данной трансмисии - гидравлический блок управления, со временем начинается удар при остановке автомобиля (рывок при уже почти полной остановке), который, правда, лечится путем вытягивания пружинки золотника переключения 3-2 передач, но как правило, ненадолго.
|
|
10.01.2011, 00:26 | #9 |
Абориген Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 1,507
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 334 раз(а) в 174 сообщениях
Откуда: Канада Авто: BMW |
__________________ Исполняю желания ! не дорого |
|
10.01.2011, 00:38 | #10 |
Абориген Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 1,507
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 334 раз(а) в 174 сообщениях
Откуда: Канада Авто: BMW |
первичный это болезнь в 5HP-24 со времинем на нем рвет корзину по конавке где стоит кольцо(фиксац.фрикционов)отдельно корзину не поменяеш,она суцельна с валом стоит новая 300 ойро
__________________ Исполняю желания ! не дорого |
|
Сказал Спасибо Юра 535 за это сообщение: | Versace (20.04.2016) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW GT1 Group Tester One | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 794 | 17.02.2022 02:12 |
BMW OPS / OPPS | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 273 | 13.05.2019 19:03 |
BMW ICOM A+B+C , A2 + B + C, A3, ISIS, ISID, ISSS | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 718 | 30.11.2018 22:54 |
BMW & MINI. TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы бесплатно | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 42 | 31.12.2013 19:07 |
Диагностика, дооснащение, кодирование, программирование, русификация BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 06.07.2012 18:59 |