Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

BMW e60 ребят помогите, не могу выставить сход-развал и выставить ноль.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2014, 13:46 #31
Завсегдатай
 
Аватар для romik540
 
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 531
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: тамбов
Авто: бмв е60 540I

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от abc44def Посмотреть сообщение
Официально по ЕТК вроде отдельно такой детали нет.
Да, я имел в виду БУ.
Сам его не снимал, там подшипник вроде внатяг сидит.
Картинки эти с другого форума.
Но ты открой сначала и посмотри. Некоторым просто чистка помогает.
Даже если щётки слегка изношены но "усики" ещё достаточно длинные, можно попробовать их ножницами аккуратно ровно подрезать и пружину подогнуть для лучшего прилегания, но учти что если щётки подрезать, то это надо делать на обеих парах строго одинаково, таким образом чтобы длины оставшихся усиков на одной паре и на другой были равны, иначе опять получишь "неправдоподобность".
понял, спасибо большое. сегодня буду пробовать и напишу вам)) у меня правда руль спорт, но думаю принцип тот же что и на видео.
romik540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 14:34 #32
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Германия

По умолчанию

Если руль спорт это с круглой подушкой, то у меня тоже такой.
Разбирается точно также.
abc44def вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 14:49 #33
Завсегдатай
 
Аватар для antonmai
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 380
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 178 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: электропоезд

По умолчанию

Там дело не в усиках а в том по чему они ходят. Операция очень стрёмная. Резисторы после этого долго не работают. Это всё таки износ. Лучше махнуть блок.
antonmai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 15:02 #34
Завсегдатай
 
Аватар для romik540
 
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 531
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: тамбов
Авто: бмв е60 540I

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от antonmai Посмотреть сообщение
Там дело не в усиках а в том по чему они ходят. Операция очень стрёмная. Резисторы после этого долго не работают. Это всё таки износ. Лучше махнуть блок.
в смысле операция стремная, какая именно? почистить дорожки?
romik540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 15:13 #35
Завсегдатай
 
Аватар для antonmai
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 380
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 178 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: электропоезд

По умолчанию

Нет разбор. Особенно когда не знаешь чего ждать.
antonmai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 15:37 #36
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Германия

По умолчанию

Если нанесённые на плату резисторы (на самом деле там "резистор" - только среднее кольцо, внешнее и внутреннее это просто проводники) имеют признаки износа, то понятное дело менять блок.
Но это должно быть видно и без снятия скользящего кольца со щётками.
Если на них (проводники) попали остатки смазки, например сало из кассеты пружин, или ещё какое говнище - то можно попытаться почистить.
Хуже всё равно не будет, а блок целиком поменять всегда можно.
Если знаешь что такое мультиметр (тестер) и как им измерять сопротивление, то без снятия кольца можно легко определить состояние распределённого по окружности резистора проводя щупами по его кромке.

Последний раз редактировалось abc44def; 24.02.2014 в 15:42.
abc44def вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 16:07 #37
Завсегдатай
 
Аватар для romik540
 
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 531
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: тамбов
Авто: бмв е60 540I

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от abc44def Посмотреть сообщение
Если нанесённые на плату резисторы (на самом деле там "резистор" - только среднее кольцо, внешнее и внутреннее это просто проводники) имеют признаки износа, то понятное дело менять блок.
Но это должно быть видно и без снятия скользящего кольца со щётками.
Если на них (проводники) попали остатки смазки, например сало из кассеты пружин, или ещё какое говнище - то можно попытаться почистить.
Хуже всё равно не будет, а блок целиком поменять всегда можно.
Если знаешь что такое мультиметр (тестер) и как им измерять сопротивление, то без снятия кольца можно легко определить состояние распределённого по окружности резистора проводя щупами по его кромке.
а какое должно быть сопротивление?
romik540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 18:06 #38
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Германия

По умолчанию

Средняя дорожка (которая и есть распределённое сопротивление), имеет две точки подключения к измерительной электронике:
Условно говоря на 3 часа и на 9 часов.
Если я ничего не путаю, то у меня тестер показывал между этими точками около 4.7K
Если одним концом тестера встать на одну точку, а вторым плавно вести по краю дорожки от второй точки по направлению к первой, то сопротивление должно плавно, без рывков и скачков уменьшаться до нуля. Если этот круг мысленно разбить на две полуокружности, то характеристики верхней и нижней должны быть одинаковыми.
Внешняя и внутренняя дорожки, как я писал, должны показывать низкое сопротивление (десятки ом), и просто должны быть целыми, без разрывов.
abc44def вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 18:23 #39
Завсегдатай
 
Аватар для antonmai
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 380
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 178 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: электропоезд

По умолчанию

Не буду спорить. Что бы увидеть износ надо как минимум видеть без износа. А так пустая трата времени. Кстати вазели иногда помогает.
antonmai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 22:44 #40
Завсегдатай
 
Аватар для romik540
 
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 531
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: тамбов
Авто: бмв е60 540I

По умолчанию

начал вечером разбирать, снял подушку, руль, а дальше не понятно, уже темнело не успел, собрал обратно, завтра буду пробовать. как пластиковые кожухи снять посмотрел в тисе.
romik540 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
Линейка продуктов BMW Performance для BMW 3 серии Tyler Новости BMW 0 16.06.2009 13:10
Автомобиль года в России 2009: BMW в списке финалистов! Tyler Новости BMW 0 23.03.2009 21:28
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 02:05.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)